понедельник, 11 февраля 2013 г.

Скрапкрафтовое №14 "Мечты, цели, планы 2013г."/ Tarea de ScrapCraft nº14 "Sueños, planes, metas"

Девочки, привет!

Мне показалась очень интересной и, что также важно, применимой практически к любому человеку (как выяснилось, есть исключения))), идея заскрапить в начале года наши мечты, цели, планы, с которыми мы вступили в новый, 2013 год. 

Предлагаю сделать любой скрап-объект, не ограничивая ваши творческие предпочтения и вкусы. Пусть то будет страничка в альбом с заметками или перечнем ваших планов и желаний, или же разворот в арт-журнал, говорящий на языке, понятном только вам.., магнит, рамка, коллаж... - решать вам! Главное- воспользуйтесь нашим заданием для того, чтобы творчески подойти к организации своих мыслей, идей, планов и желаний!

Ждем ваши работы до 01 марта!


Hola chicas!

Yo decidí coger la idea de Deli para crear este reto. Os ofrezco reflejar en el scrap todos los planes, sueños y metas con cuales habeis entrado en el año 2013 para poder ver luego que fue lo que habeis logrado y lo que todavía falta por hacer... 

Se puede hacer cualquier scrap-objeto sin limitar vuestros gustos creativos. Tal vez a alguien le gustaría hacer una pagina con la lista de metas y planes, o un LO en el art-journal con el contenido que habla el idioma inteligible solamente por la creadora.., un imán, un marco, un collage...- sois vosotras las que tendreis que elegir! Lo importante es aprovechar este reto para organizar de la forma creativa todos vuestros planes, metas, ideas y sueños!

El equipo de diseño tiene que presentar trabajos hasta el 01 de marzo!

А теперь о том, как это задание интерпретировали наши дорогие дизайнеры:

an-mumla
Альбом хотелок.  На самом деле "Книга желаний". Для девушки, которая думает, что я фея )
Упаковочный картон, грунт, пасты и ... много всего. Все развороты показывать тут не буду. Кому интересно -вы знаете, где посмотреть .
Пусть желания исполняются !

Как-то я подумала... и решила, что грех пропускать такое задание! Ну вот все мои заказы я пишу на листочках и вешаю на холодильник под магниты, чтоб были всегда перед глазами - иначе могу забыть, пропустить, упустить.... И вот весь мой холодильник облеплен бумажками, которые сменяют друг друга, не давая кухне обрести хоть сколько-нибудь приличный вид ни на минуту - да-да, сплошная "канцелярия"! Задание дало силы и, конечно, волшебный пендель для того, чтобы на свет появился мой "Планировщик"))) Внутри у него большое количество листов в клетку (серую и неяркую, как я и люблю - "отхватила по случаю" огромную пачку во время последнего визита в Польшу). Обложка сделана из моего любимого материала - отходов))) На этот раз в роли отходов выступила упаковка от набора плотных крафтофых листов А4 для эскизов, а корешок сделан из этого самого крафтового листочка)) Цифра на обложке намекает, что через год мне нужно будет сделать еще один планировщик - на 2014 год, потом еще, еще... Так как задачи, которые ставят передо мной заказчики, часто оказываются сложно решаемыми, то лампочка на обложке будет мне помогать искать эти самые решения!

Своя рука - владыка
Это мой мотиватор-органайзер  
Висит на видном месте. Является напоминанием и вдохновением для исполнения задуманного.
5 пальцев - пять разделов: 
Учусь. Получаю. Делаю. Завершаю. Начинаю.
На пальцах - путеводные звезды обозначившие направление работы. Флажки – это содержание работы. На флажках, с обратной стороны есть тайные сменные флажочки. На них –  три главных задачи, которые ставлю для себя. Выполнила задачу – поменяла флажок.:-))В центре – мое фото десятилетней давности. Тот период жизни у меня был очень движняковым. Фотография вдохновляет и воссоздает внутри те ощущения. Бабочки – для легкости процесса, красоты, ну, и вообще, они – символ трансформации.  Ну, а наша ладонь несет в себе огромное множество смыслов, представляя и нас самих, и нашу власть над процессами своей жизни. Открытая ладонь символизирует стремление быть открытой всему, что несет мне жизнь.:-))
Надпись: «Неважно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях»(штампик) отражает суть моего понимания жизни.
На обратной стороне стих-экспромт, написанный во время изготовления этого персонального органайзера-мотиватора, и надпись: "With love ко всем своим несовершенствам" :-)
Излишество деталей заслоняет суть :-))

 
Страничка- мечта 
С самого детства, у меня была (несбыточная, как мне казалось) мечта- иметь лайку, чтобы она катала меня на санях!)) Я влюбилась в этих ручных "волков" с первого взгляда) Родители не разрешали заводить большую собаку... Теперь я выросла, мы переехали в свой дом и в прошлом году у меня, наконец, появился мой любимец- маламут Цезарь. Прошел год, он окабанел подрос=)) И большая часть моей мечты сбылась, мы с ним занялись Скиджорингом (когда собака тащит лыжника в упряжи). ОЧучения непередаваемые)) Теперь я мечтаю покататься по нашему Байкалу на упряжке собак и побыть настоящим каюром....)))

моя маленькая мечта - в журналинге) я хочу найти для себя в этом году прекрасное место, куда мне бы захотелось сбежать... 

 Страничка в арт-журнал/альбом с событиями, мыслями, мечтами и т.д. в 2013г.

Ия
У меня все просто. Миник про задания, которые я должна сделать или хочу сделать))
Разграничила его по датам. Вклеила свою физиономию)) Надписи скачала у одного из блогов (они там в общем доспупе были)
Сделан из упаковки от полок Икеи.

Ruth 
Planes, sueño y metas para este 2013: Organización, creatividad, serenidad, libertad, ilusión, sueños y vida... dentro de unos meses quiero mirar atrás y ver todos y cada uno de ellos cumplido :)
Solo palabras sobre un fondo de pintura acrílica (con una combinación de dos colores), simple y sin pretensión, las palabras son lo más importante y su significado, claro! 

Я очень банальна в своих мечтах....ну по крайней мере в тех,что можно сформулировать и вынести на всеобщее обозрение))) Сто лет не была на море...вот так, чтоб как в детстве...без оглядки на приличия и условности...просто бежать ему навстречу и орать "ПРИВЕЕЕЕЕЕЕТ" Ну и это обложка для альбома с летними и непременно морскими фотками))) Пусть все сбудется)))

Спасибо, что вы с нами!

2 комментария: