вторник, 9 декабря 2014 г.

Новогодний Проект "Подарки & Декор": "Игрушки и гирлянды"

Привет!
Все готовы к очередному этапу новогоднего проекта?
В канун Нового года очень хочется верить в волшебство. Все мы немножко волшебники и, прикоснувшись к созданию чуда, мы делаем этот праздник особенным и чудесным.
Сегодня мы предлагаем вам открыть мастерскую по созданию ёлочных игрушек и гирлянд!

Игрушки и гирлянды могут быть из любого материала: ткань, бумага, солёное тесто, пенопласт, пластик и т.д. 

Ждём ваши работы до 19 декабря!



Вдохновляемся прекрасными работами ДК:
Очень полюбились мне эти лошадки!
Еще сшила такую странную парочку фетровых овечек))



Анна an-mumla








Все мои игрушки- это гирлянды. Мишки весят на шторах (к сожалению, показать не смогу, потому что фотографировать получается лишь против света, и ничего не видно).
Звездочки весят над дверками:-)

 а у меня игрушка по имени Бабушка Зима:)


во всех ракурсах:
У меня текстильные игрушки на ёлку. 
В комплекте с фломастерами для ткани такая игрушка может стать отличным дополнением к подарку бабушке от любимого внука :)  

 



13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мммм...
      Добавлять ссылку на пост с работами (кнопка "add your link")

      Удалить
  2. упс...а я с домиками опоздала :(..

    ОтветитьУдалить
  3. А можно НЕ ёлочные, а просто игрушки? Например, куклу тильду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не получается в линки добавиться... Пишет- веб-страница недоступна, хотя остальные загружает... Помогите, пожалуйста: http://marysiascrap.blogspot.ru/2014/12/blog-post_19.html

      Удалить
    2. О, все, с планшета получилось добавить.

      Удалить
  4. А у меня совершенно не получается добавить свою работу.
    http://sinderella1977uk.blogspot.com/2014/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, всё! Добавилась :) это или у меня что-то непонятное с интернетом или у всех с линками ;)

      Удалить
    2. Это с линками... тоже не могу добавить сейчас :(

      Удалить
  5. Можно я со своими работами сюда запишусь: http://katrusyni.blogspot.com/2014/12/blog-post_64.html

    Если позже заработают линки - перенаправлю туда. Спасибо!

    ОтветитьУдалить