пятница, 5 августа 2016 г.

Прогуляемся по лугу

Привет!
Когда если не сейчас бродить по полям и лугам, любоваться природой и устраивать прекрасные романтичные фотосессии? Предлагаем всем  вдохновиться  луговыми  цветочками и создать цветущую работу. 
Будьте внимательны: ограничиваем полёт фантазии цветами и травами, растущими именно на лугу: подорожник, одуванчик, ромашка, клевер, василёк, гвоздика, колокольчик и прочие нежные луговые растения.
Срок выполнения работы 31 августа.

Вот как нашим заданием вдохновилась  приглашенный дизайнер Мария.
Всем привет! Меня зовут Мария Лиллепруун, я - хозяйка блога Magic Attic Design . Спасибо за приглашение! Я очень люблю луговые цветы! По этому красивому заданию я сделала коробочку для подарочка или для милого конфетного сюрприза. Коробочка украшена ромашками, травкой-сизалью и настоящими кусочками дерева. Получилось свежо и душисто!



Елена Portos
Мне понравился формат незатейливых тематических миников - приятных милых подарков близким. С разными "травяными" снимками сложился альбомчик-гармошка 10х10 на акварельной основе. Фото с Pinterest Здесь покажу пару разворотов, а за остальными приходите в мой блог. 
Кот в венке из белого клевера

Снова клевер, только розовый.

Ромашки. Облако из ромашек.


Привет! К нашему цветочно-луговому заданию у меня сложилась серия АТС. Вам тоже летом хочется каких-нибудь легких, воздушных работ? Мое лето проходит в офисе, под кондиционером, с чашечкой кофе и в мечтах о природе) Из этого сочетания  и появилась серия, выполненная в технике кофейного рисунка с элементами штампинга

Травы в рОсах, травы по колено-
Маков россыпь, белой кашки пена.
Будто море, рябь вздымая, дышит-
То цикорий ветерок колышет.
Ароматы радостно-хмельные
Вдаль куда-то манят озорные...
Буду часто вспоминать зимою
Это счастье - трав цветущих море.

Оксана-Colnishko
Вы когда-нибудь скучали по себе? (с)

Леночка меня заразила любовью к миникам, поэтому я для нашего задания сделала ботанический миник-мотиватор. В нём и фотографии полевых цветов, и сухоцветы, и вырезанные цветы и бабочки. И, конечно же, мотивирующие надписи-пожелания на каждой страничке. Показываю обложку, фото страничек покажу в своём блоге. Добро пожаловать!)


Вот такая обложка с ромашками у меня получилась для альбома "Смешарики".
Сам альбом покажу немного  позже. 


6 комментариев:

  1. Алена, твои АТСки великолепные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а где линки найти? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, что-то я засомневалась: а лаванду можно к полевым отнести, или нельзя все таки?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне кажется, что нельзя. С точки зрения ботаники лаванда - растение сухих степей. Хотя, как подать работу.

      Удалить