среда, 14 марта 2018 г.

Задание: Скрап-оригами до 14.04

Привет-привет! А мы с новым заданием, хотя нет, не так! С крутым новым заданием)))
Предлагаем вам сделать скрап-оригами-работу. Справитесь?
Суть: сделать скрап-работу с тремя и более изгибами: раскладушку, гармошку и т.д.

И для вашего вдохновения наши дизайнеры очень постарались:

Всем привет!
По нашему заданию подготовила мини-мини миник))
Размер его 7*7 см, сотворила из одного листа А4
 (схема будет ниже)





схему нашла на просторах интернета (первоисточник неизвестен😊)
Вдохновения Вам!
Ждем ваши красивые работы))
Пока-пока

Привет! Не пугайтесь - это наш домашний "питомец".
Единорог - полигональная фигура (paper craft)
Имя, кстати, мы ему еще не придумали. Если есть варианты, пишите в комментарии, с удовольствием почитаю и выберу ему Name.
А теперь, давайте посчитаем, сколько же у него сгибов?
БОЛЬШЕ 50!!! Считать дальше не стала))) Думаю впечатляет)))
Выкройку я увеличивала в 2(!!!) раза, поэтому он у нас огро-о-о-омный.
А ну-ка, кто переплюнет? :)
Du_Your
Привет!
Я к нашем заданию подготовила шебби-открыточку с поп-ап элементом. Основным элементом открытки я выбрала шифоновый цветок, он создает такую нежность и воздушность! Я в них просто влюблена!
Внутри на конструкции "Твист" можно расположить фотографии или пожелания)
Не бойтесь экспериментировать!
Спасибо за внимание :-*

Xeni.Nik
Привет друзья. я - Ксюша!
У меня по заданию сложился (да да по биговочным швам)  мини-альбом!
из всего лишь одного листа бумаги! как просите вы!?!♥
 Миник задумывается под фотографии с чудесного дня   8 марта!
 Мини-альбом вместит 16 фотографий!(вот это да!)
 А еще там есть много кармашков, в которых так же можно либо фото, либо описать свой день!
А так же смотрите подробное видео, как сделать такой же мни-альбомчик.
И обязательно запомнить один из Ваших дней! 
Это ведь так круто сохранять воспоминания таким вот образом!♥
 А как вы провели свое 8 марта!?
Делитесь тут!♥
До встречи!♥

Привет! В этом задании у нас сошлись мысли с Надей Du_Your))
Я давно хотела сделать такую конструкцию, но поп-ап альбомы я не делаю, потому решила сделать открытку. Как раз и повод был - 8 Марта.
Долго думала, как украсить лицо открытки, ведь, скорее всего, открытка будет храниться в открытом виде. Сделала все-таки цветочную композицию) Пусть все будет красивое, весна ведь, цветы...
Открытку я подарила маме, потому сердечки и "Love")))
А вот и мои сгибы)) На них разместились фотографии внучек и внука. Их у моей мамы как раз четверо))
Конструкция делается очень легко и быстро, а выглядит эффектно.
Присоединяйтесь к нам! Кто сделает больше всех сгибов?)))

Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной
2. В пост добавьте баннер и ссылку на задание. 
3. Участвовать может любой - но нам будет приятно, если вы станете нашим постоянным читателем.
3. Ваши работы принимаются до 14 апреля
4. Топ работ выберет ДК, а победитель, определенный рэндомом из числа ТОП-работ, получит приз ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий