понедельник, 16 апреля 2018 г.

Задание: "Вскружите голову..." до 16.05



Всем привет!

Наконец-то пришла весна! А вместе с ней и новое задание. В этот раз мы предлагаем вам смешать невероятно волнующие ингредиенты: кожу и кружево.

Предлагаем вам замиксовать эти материалы и вскружить всем вокруг голову своими работами!

ОЭ: кожа+кружево
Срок приема работ по заданию: до 16 мая


Вдохновение от наших дизайнеров:



Всем привет! Я продолжаю свои эксперименты с кожей и кожзамом. В этот раз я решила обновить обложку на паспорт. Сделала для него обложку из кожи и украсила кружевом.


 Обложка с "запАхом", в виде клатча. И как раз этот "запАх" обтянут шитьем. 


Мне кажется, смотрится очень даже интересно и оригинально. 


Внутри прозрачная обложка, куда вставляется паспорт, и кармашки для полиса и СНИЛС.


Процесс создания я сняла на видео. Приятного просмотра!
 Мой паспорт в новой одежке, а что придумаете вы по нашему заданию?

♥♥♥




У меня по заданию сложилась Обложка на паспорт! С одной стороны сдержанная и лаконичная,с другой, цветы и кружево придают ей такой нежный и мягкий вид!

 Лаванда и цветущие поля, как уже хочется лета!♥

♥♥♥
Ксения МИникина

Привет всем нашим дорогим читателям!
Для нашего задания у меня получилась нежная открытка , для тех кто сомневается в выборе....





 Вырезала с помощью БШ кружок из кожаной куртки)))

 в роли кружева у меня бабушкино "шитьё" , раритет еще тот!


КрыЛь

Я для нашего задания "распотрошила" старую куртку. Ну а что она без дела лежит? А лежит, потому что я крайне редко что-либо выбрасываю в надежде применить потом куда-нибудь, как вторсырье)))) Итак, сделать я решила ключницу.
 Из декора использовала только кружево и самодельную кисточку из этой же кожи. В нижний край встрочена проволока для фиксации донышка под ключами, когда они внутри.
 Делается такая ключница достаточно быстро, если вам будет интересно - размещу мастер-класс;)
Вдохновляйтесь вместе с нами!

 Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной
2. В пост добавьте баннер и ссылку на задание. 
3. Участвовать может любой - но нам будет приятно, если вы станете нашим постоянным читателем.
3. Ваши работы принимаются до 16 мая
4. Топ работ выберет ДК, а победитель, определенный рэндомом из числа ТОП-работ, получит приз ;)

2 комментария: