воскресенье, 4 августа 2013 г.

Марафон "Стильные тэги." Mixed media + Vintage

Привет! Сегодня в рамках нашего марафона мы поговорим о смешении стилей Mixed media и Vintage. Ведущая этого этапа Маша Mell Pell:

Добрый день. 
Когда марафон только начался, я была уверена, что возьму какой-нибудь совсем непривычный для меня стиль - хотя бы потому, что mixed media захотели использовать многие. Но когда я стала выбирать, какой же стиль выбрать, я поняла, что все интересные лично для меня варианты, мне не подходят просто по моему нынешнему настроению. Тогда я просто взяла тэги, поставила рядом с собой коробку со штампами и штемпельными подушечками и... села ждать вдохновения))
Сидела я не долго, потому что буквально через пару минуток руки потянулись к спреям и маскам, потом я не заметила, как в руках оказался мастихин... в общем, когда фон был готов, я поняла, ЧТО именно я буду делать. Это будет стиль "завинтаженный микс-медиа". А чтобы было интереснее, я запретила себе даже смотреть на полочку, где у меня хранятся разные "готовые украшалки" (цветы, чипборд, брадсы и т.п.).
Вот таким образом и появились эти тэги и, как вы догадываетесь, условия следующего этапа марафона "Стильные ТЭГи":

  • стиль "Mixed media + Vintage",
  • никакой скрапбумаги в основе или для подложек/украшений,
  • никаких готовых украшений,
  • допускается использование однотонной бумаги (любого цвета и плотности), красок, спреев, чернил, текстов (распечатанных, вырезанных, отштампованных), и конечно же любых инструментов (дыроколы, штампы, вырубные машинки, плоттеры, "тарелки" и т.п.).

Мне кажется, вам будет очень интересно делать тэги практически "с нуля". Уверана, что двух похожих работ от конкурсантов мы не сможем найти!

А вот и мои тэги:




И все вместе:


Ждём ваши работы до 26 августа!

Напоминаем, что необходимо сделать серию тэгов (не менее трёх). В конце этого этапа один из тэгов Маши отправится к победителю!
Если есть желание обменяться тэгами, пишите на scrapcraft@mail.ru!

12 комментариев:

  1. достойное задание!

    тэги отличные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а где же ваши творения по этому этапу? ;)

      Удалить
  2. Великолепная серия)) интересное задание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю)) а почему не видно винтажно-миксовых "косичкинских" тэгов?))))

      Удалить
  3. Маша!:-))) ну, ты в своем стиле: оригинально, живенько, вдохновительно, весело и с ШИКАРНЫМ образцом!!! Классное задание!!!!!Спасибо!!!
    (я уезжаю в пятницу, может, что-то успею..) :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего что-то успею! кто-то успел ОГО-ГО! ))) спасибо)

      Удалить
  4. Маша, а коричневое по бокам - это что?:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если правильно понимаю, о чем идет речь, то это одна из моих последних медийных "любовей" - фацетный лак-краска. Т.е. краска, которая при высыхании покрывается кркелючиками...) Есть несколько "размеров трещин", но мне нравятся именно такие - как раз подходят под масштабы моих работ!

      Удалить
    2. да, Маша, я об этом! Спасибо!
      Эффект ооочень понравился.
      А я дважды кракелюрила свои доски, и трещины не получались....:-)))Теперь всегда обращаю внимание на них в других работах и собиаюсь освоить. Классная вещь!!!
      Я в материалах, особенно в красках-лаках-пастах - вообще профан!!! Маша, напиши, плиз, полное название и производителя. Бумагу не ведет?

      И еще раз огромное спасибо за задания СкрапКрафту(Люблю вас!!!!) за ШИКАРНЫЙ марафон и тебе лично! Благодяря этому твоему заданию, я освоила(запомнила) прием: ч/б фото на цветном фоне. Здорово!!!! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Отличное задание!!) Буду первой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за "отличное", и спасибо за "первой")))тут всегда рады креативным участникам!

      Удалить
  6. спасибо за вдохновение! насладилась от души)

    ОтветитьУдалить