пятница, 20 сентября 2013 г.

Открыточный скетч, до 07 октября

Привет, друзья!

Поздравляем вас с долгожданной пятницей! А для того, чтобы выходные прошли на творческой волне, мы предлагаем вам воспользоваться нашим скетчем, который вы можете использовать в качестве основы для создания открыток, обложек, оформления коробочек и т.д. Спасибо большое нашей дорогой Катюше за предоставленный скетч, который, как всегда, вдохновил нашу дизайн-команду на создание столь разных, интересных и креативных открыточек!

Присоединяйтесь к нам, делитесь вашей красотой, участвуйте в заданиях и заводите новых друзей, поклонников и заряжайтесь хорошим настроением!

Ждем ваши работы до 07 октября!

Работы наших дизайнеров:

ПД Darina
Натали.Си



Готовиться к Halloween уже самая пора!;) 
Всем, кто любит страшилки, яркие костюмы, вкусные конфеты, веселые сюрпризы и возможность стать на один вечер в году кем -то другим, посвящаю я свою открытку и желаю вам вдохновения! :)

Capuchacarmesi
Начну с того, что с недавних пор я перестала делать открытки,
но открыточные скетчи зачастую меня вдохновляют, поэтому я делаю карточки,
которые затем использую для оформления альбомов и арт-дневников.
Так вот, сначала покажу свою "карточку-открытку", сделанную по этому скетчу,
 Ну, а теперь- работа в деле:-)
Страничка про дождики, вернее, про их отсутствие и мое огромное желание пасмурной погоды!!!

Настя /A.Haernasova/


Люб@ша



Спасибо, что вы с нами!


4 комментария:

  1. очень красивый скетч!!! и открытки просто изумительные, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за скетч! Работы прелестные! У Дарины просто волшебная открытка, такая легкая, воздушная!!! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Будем рады видеть ваши открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вдохновение!
    Очень узнаваем стиль Натальи Косцовой, являюсь счастливым обладателем ее блокнота....Ее открытки- безграничное вдохновение!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить