пятница, 17 мая 2013 г.

"Do Аrt" выпуск №3. "My way"


Привет!

Вы отлично справились с предыдущим заданием... а это значит, что следующее вам тоже будет "на один укус"!

Но прежде чем рассказать о том, чем мы займёмся сегодня, подведём итоги предыдущего выпуска нашей рубрики!





Победителем становится Наташа, которая сделала целых 3 работы! 
 Наташа, ждём твой почтовый адрес для отправки приза на scrapcraft@mail.ru

в ТОП вошли работы участников: 


Девочки, всех приглашаем угоститься баннерами!

Теперь о том, чем мы займёмся сегодня.
На этот раз мы попробуем рассказать друг другу про то, как мы занимается этим самым артом!
Не стесняйтесь! Вы сами выбрали свой путь, поэтому теперь придется им гордиться - а как же иначе?

Я, пожалуй, начну...

Мой путь занятий "бумажно-красочными" работами выглядит не очень красиво.
Хотя бы потому, что в темноте выглядеть красиво сложно.

Да, вы правильно поняли, я, как и большинство из нас, бумагозависимых, занимаюсь разрезанием-приклеиванием-разукрашиванием по ночам.
А потому что больше нет времени!
Это было во-первых.

А во-вторых, на меня (и снова я НЕоригинальна!) творческое настроение нападает в 99% случаев дома.  В гостях, в поездках, в отпуске - не-а, вообще не получается!

А вот дома - это другое дело!

Чтобы много не писать, я лучше покажу, как я это вижу:


И еще разок крупным планом:


И.... плавно переходим к заданию:
- как и ранее вам нужно внимательно посмотреть видео-МК,
- поверить в себя,
- взять себя и лист бумаги в руки,
- использовать в своей работе масляную пастель (не парьтесь, можете взять детскую - она ничуть не хуже для наших целей! а если очень хочется профессиональную - купите один-два цвета для начала...),
- использовать в работе вырезанную из газеты "бесконечную полоску с фигурками",
- показать нам фотографию получившегося шедевра,
- выиграть и долго радоваться этому!

Всем удачи! Ждем ваши работы до 28 мая!

14 комментариев:

  1. Я всегда втягиваюсь в видео-мастер-классы) Очень интересно наблюдать за рождением красоты! Спасибо за чудесный урок по "бесконечной полоске";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Обязательно втягивайтесь - это совершенно безвредно))) А вот пользы много: и вы поиграете с нами, и мы полюбуемся на ваше вИдение "полосок и пастелей"!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за мк! вспомнилось как бабушка вырезала фигурки из газеты и делала мини-спектакль-мне очень нравилось!попробую что-нибудь сотворить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так ждала, что хоть кто-нибудь вспомнит детские свои вырезалки - это же наверняка делали все!
      Самое популярное вырезание - хоровод из человечков))))
      Жду ваших "сотворений"))) Спасибо)

      Удалить
  4. Угостилась =) Спасибо за ТОП, приятно очень!!
    Новое задание безумно интересное. Добраться бы до стола чтобы перепачкаться в краске и спрятаться за завалами бумажек =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ну, вы, главное, далеко не прячьтесь, а то можете пропустить новые МК и задание)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Маааша!!! МК - море удовольствия!!! А музыыыкааа..мммм!!
    Я в своих разъездах пропустила предыдущий Ду-арт. Хорошо, что есть ссылки!!
    Похоже, что я сейчас, если на что-то и способна в скрапе - то только на выполнение обучающих заданий(на самостоятельные - нет сейчас:-)))
    СПАСИБО, тебе, Машаа!!
    Теперь два вопроса:
    1. Что это за инструмент, типа отвертки, которым ты обводишь газетный рисунок белым? Похоже на отвертку :-))
    2 Какая это чудесная музыка?
    ОЧЕНЬ равятся твои Мк, Маша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) По поводу пропусков - догнать, думаю, не проблема... правда же? ;)
      По вопросам:
      1. Это обычное шило))) Оно у меня с крутой деревянной ручкой))) Вообще-то это шило для чая, но я его " забрала для творческих нужд" уже давно, как только у нас совершенно случайно появилось второе точно такое же (чайный магазин положил в подарок вместе с чаем)
      2. Про музыку ничего вообще не скажу на этот раз - потому как она "случайно найденная", но дома есть и название, и автор... но... я временно не дома)) Так что я опять всех путаю со своей музыкой)))
      И еще разочек спасибо)

      Удалить
  7. Ю-ху!!! спасибо :)
    а новое задание интересно-сложное) попробую и тут успеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь на это очень))
      Потому как что-то никто вообще "не успевает"(((

      Удалить
  8. Вдохновленная заданием, но пока не участвую - нет одного элемента - газеты на нужном для идеи языке =)
    Хочется просто похвастаться своим небом.
    http://i-am-lelia.blogspot.com/2013/05/blog-post_23.html

    Музыка такая завораживающая... Что за она?? Она нужна мне =) Творила под нее, заново и заново запуская МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за то, что вдохновились))) И спасибо ,что похвастались...
      Приятно))
      Про музыку написала в предыдущем комментарии - пока не приеду домой, не расскажу))) Не из вредности, а по незнанию...

      Удалить