пятница, 3 апреля 2015 г.

"Прикоснись к великому!" до 24 апреля



Привет! 

Предлагаем вам набраться смелости и замахнуться на великое :)
Возможно вы решите использовать в работе репродукцию признанного гения, может быть, воспользуетесь собственным наброском во время визита в музей или попробуете создать копию мирового шедевра, а может быть ваша работа лишь отдалённо будет перекликаться с работой известного мастера. 

Лепим, рисуем, клеим, режем, брызгаем и пачкаем до 24 апреля!  





Прекрасные работы наших дизайнеров:



Любите ли вы Тулуза-Лотрека ? Любите ли вы его так как я ? 
Мне невероятно нравится этот маленький, глубоко несчастный и сумбурный человек. Мне нравится его творчество, книги о нем. Я , конечно, люблю творчество еще многих художников, но об этом чуть позже :)
А пока-страничка в арт-бук в коллажном стиле. Я замахнулась на нетленку :)

 и из старого , но оч в тему :



Еще одна моя любовь -Модильяни. Я училась лепить , в свое время, по его работам. Пардон, это фотки до тонировки и лака .


Разворот в артжурнал про Флоренцию. Пыталась соединить любовь к супрематизму и Микеланджело;) 



 открытка с фрагментом картины Сандро Ботичелли

5 комментариев: