среда, 8 февраля 2017 г.

СП "скрап CRAZY микс", 1 этап от Ljudmila Tanvel

Доброе утро! 
Среда, а это значит эстафету по детализации работы по первому этапу 
СП "скрап CRAZY микс" сегодня подхватывает 
Ljudmila Tanvel
Бежим смотреть подробности!  
Вот и мой первый разворот. Смешиваю стимпанк и шебби (или бохо). И все это на фоне мозаики по Гауди. Получается гремучая смесь, но смотрится  очень симпатично.
В качестве ОЭ у меня деревянное  сердечко.
А теперь более подробно. Основной фон сделан с помощью текстурной пасты в два слоя. Сначала  я использовала мозаичный трафарет. Когда первый слой  высох, то снова положила этот же трафарет на рельеф и сверху трафарет с цветочным узором. И снова текстурная паста. Таким образом у нас получилась мозаика с цветочным узором. Ну а дальше все просто - черным акрилом закрасила весь фон и почти сухой кистью с небольшим количеством краски раскрасила. 







Рамочку для картинки сделала из замши, которую сначала обшила по окружности, а потом обвязала в один ряд. 



Так как я люблю, чтобы все было сделано основательно, то  почти все детали я пришиваю. .  Далее вся эта "красота" будет закрыта бумагой. 


А теперь про страницы альбома (про переплет расскажу позже).  За основу для страниц я беру старые детские книги (у них очень хороший картон). И обклеиваю этот картон оберточной бумагой. Слишком тонкая и толстая бумага для этих целей не подойдет. Толщина должна быть примерно, как книжная страница (кстати, книжные страницы тоже подойдут).  Я покупаю бумагу, которую продают в рулонах в канцтоварах. Цена за метр 50 рублей. Я рву бумагу и обклеиваю края картона. Вместо клея использую лак. Но и простым ПВА тоже получается хорошо. Скажу сразу, что  таким образом можно обклеить всю страницу и тогда получится уже готовый фон.  Затем тонирую Distress. Чтобы убрать блеск от лака или от клея я протираю страницу влажной салфеткой с текстурной пастой. Буквально на кончике пальца беру пасту и растираю ее. В зависимости от пасты получается разный эффект.  В это раз у меня получилась страница с "седым" налетом. А на ощупь бархатная. 



Линки по первому этапу тут
Линки по всем этапам будут открыты до 19 марта.
Второй этап стартует в понедельник 13 февраля. 
Присоединяйтесь, узнаете о себе много нового!

2 комментария: