четверг, 21 июня 2012 г.

Гуру Переработки "Безотходный шоппинг или этикетки в скрапе" / Guru de Reciclaje "Compras sin deshecho o las etiquetas en el scrap"

Привет, друзья! А вы любите шоппинг? Я сейчас открою вам одну большую тайну- раньше я была шопоголиком, причем конкретным. Потом, правда,  исцелилась! Но это не означает, что мне перестало нравится делать покупки. Еще как! Но в меру)

После последнего шоппинга приберегла я несколько этикеточек, чтобы в очередной раз доказать вам, что скрапить и получать от этого великое удовольствие можно всегда и из всего! Главное  захотеть, обернуться вокруг и позволить себе "вдыхать идеи"!!!
Итак, сегодня я расскажу вам о том, как из этикеток от одежды я сделала вот такой миленький миник на тему ДРУЖБЫ.
Этикетки всегда нравились, особенно с картинками.
 Завалявшаяся газета, с которой я недавно "поработала", очень пригодилась!
Обрезки скрап-бумаги и всякой всячины- от подарочных пакетов, кусочки ткани...
Я обклеила этикетки кусочками бумажек, закрывая те части, на которых были мешающие дальнейшему творению надписи. Но перед тем, как клеить, прошлась дистресс-чернилами по уголкам бумажек.
 Потом скомпоновала будущий альбомчик.
 Нашла в интернете понравившиеся мне фразы про дружбу и, подогнав под маленький масштаб миника, распечатала на овощной бумаге (полупрозрачная-честно, не знаю, как она называется по-русски, начала покупать такую только здесь))
 Решила использовать бумагу из Романтичной коллекции)
 Выбрав нужные мне листы из коллекции и штампы с подходящими в тему изображениями, я отштамповала из поверх скрап-бумаги, затем заэмбоссила разными порошками.
 Вырезала получившиеся штампы...
 Прошлась мистами по этикеткам, которые уже мало на них походили, и, наклеив мои волшебные фразы о дружбе, оформила альбомчик!
Мне даже не пришлось делать дырочки для шнурочка, потому что на этикетках они уже были. Вощеный шнурочек и вуаля! Альбомчик собран!
Быстро, увлекательно и очень здорово!
 Покажу несколько страничек из альбома:
Надеюсь, смогла вдохновить вас!
Спасибо, что были со мной!

Всем отличного настроения!!!

Ваша Capuchacarmesi

34 комментария:

  1. шикарная вещь! очень нравится! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Люблю миниформат и применение всякого"барахлишка". А я миник из пакетиков цветочных семян соорудила. Вот такой: http://portos09.blogspot.com/2012/05/blog-post_9839.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотрела, альбомчик суперский получился!

      Удалить
  3. Отлично Ксю!так вот зачем я всё время храню этикетки от одежды(более менее интересные конечно),ждала твоего МК,спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Олесечка)) пускай их в дело!

      Удалить
  4. Прекрасная идея, я тоже без ума собираю этикетки, они ждали своего часа, спасибо за подсказку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! пользуйтесь на здоровье!))

      Удалить
  5. Какой классный миник! И я тоже любительница все пособирать))особенно этикетки,все родные мне свозят-приносят все непотребности))))))Спасибо большое за МК! Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же самый кайф, когда творишь красотульки из не готового набора)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Машунь)) Рада тебя видеть в нашем бложике)))

      Удалить
  7. Очень здорово, Ксю! спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Тебе спасибо за похвалу)))

      Удалить
  8. Очень понравился, вдохновилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если удалось вдохновить- значит не зря старалась!!!!спасибо)

      Удалить
  9. Ох, не зря я этикетки в коробочку собираю! Ох, не зряааа.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, как здорово) лежали и ждали своего часа!)

      Удалить
  10. Отличный МК по ооочень нужной переработке ненужностей! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Вы будете смеяться, но буквально вчера перебрала все свои этикетки (я их собираю уже года два) и зависла над ними - что бы такое сотворить? а тут Ваш МК) Спасибо за вдохновение! Идея альбомчика тоже меня посещала, но все никак не могу придумать тему. Хочется, чтобы изображения на этикетках в нем работали... Еще подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клева) я тоже изначально хотела фотки туда поместить, но т.к.очень хотела сделать тематический альбом про дружбу, так и не смогла выбрать ту подружку, которой бы он предназначался. Поэтому теперь его можно подарить ЛЮБОЙ подружке)))

      Удалить
  12. Одно слово - ГЕНИАЛЬНО!!!!! Люблю просто "Альбомы для разглядывания")))), не фотоальбомы, а именно альбомы, в которых использованы разные техники скрапа, где собраны разные фантазии мыслей и идей. Твой альбом принадлежит как раз к таким альбомам. Просто супер идея и прекрасное, креативное воплощение идеи. Рассматривала с удовольствием и восторгом. Если бы ты знала сколько у меня этикеток от одежды разных фирм. Моя дочь "сумашедший" шопоголик и каталагоголик. И поэтому у меня есть полный сундучок с очень интересными и порой эксклюзивными этикетками. Делала пару тегов с этикетками, пару раз использовала в коллажах. И вот теперь ты подала мне идею сделать тоже такой оригинальный скрапальбомчик. Сейчас выставлю в своем блоге пост, покажу сколько и какие у меня есть этикетки и прорекламирую твой альбомчик. Надеюсь, что ты не будешь против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что понравился мой "продукт переработки"))) и, конечно, не против, кто отказывался от рекламы своих работ и блога?)

      Удалить
  13. Шикарная идея! Спасибо большое! У меня тоже есть небольшой арсенал..

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный получился миник. Спасибо за МК. НЕ зря я уже пару лет не выкидываю бирки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я бирки давно собираю, а вот скомбинировать "ума не хватает"))) Спасибо за толчок!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. А я вот собралась и тоже сделала альбомчик из бирок! Вот здесь можно его посмотреть: http://marinakij.blogspot.com/2012/09/blog-post_24.html
    Долго ломала голову какие фото оформить и нарыла у себя залежи старых фоток на документы. Наверное, у многих они валяются без дела. Формат как раз подходящий. Спасибо за прекрасные идеи!

    ОтветитьУдалить