понедельник, 4 ноября 2013 г.

Итоги по заданиям: "Меморабилия" и "Осень в городе".

"В глубине человека заложена творческая сила, 
которая способна создать то, что должно быть, 
которая не даст нам покоя и отдыха, 
пока мы не выразим это вне нас тем или иным способом".
Гете 
Привет, друзья!

Спешим озвучить победителей по двум заданиям: "Меморабилия" и "Осень в городе". Пост ночной, поэтому я сразу перейду непосредственно к делу:-)

Итоги по заданию "Меморабилия"

ТОП-3





ПД
Анечка, будем рады, если заглянешь к нам в гости, чтобы сотврить что-ть вместе в одном из наших сл.заданий. Пиши мне на мэйл: ksenia.pikuleva@gmail.com

Победитель
 Танюш, поздравляем с победой!
Ждем почтовый адрес для отправки приза!
(ksenia.pikuleva@gmail.com)

Итоги по заданию "Осень в городе"

ТОП-3

 




ПД
 Светлана, будем рады, если согласишься покреативить вместе с нами в одном из следующих заданий:-) Пиши мне на мэйл ksenia.pikuleva@gmail.com

Победитель
 
Наташ, ну, ты прям вышла на чемпионскую прямую)))
Поздравляем с победой!
Твоя работа нам очень и очень сильно понравилась!!!
(пришли, пожалуйста, еще раз почтовый адрес, чтобы я не ошиблась:)

Еще раз всем большое спасибо за работы и за то, то вы творите вместе с нами!
Спокойной ночи и до завтра!:-)

10 комментариев:

  1. Ура!!! моя работа в ТОП, так здорово!!! Поздравляю всех девочек и особенно победителей - ваши работы чудесные! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за приглашение! побежала писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Я в топе! Спасибо-спасибо-спасибо! Вот дочка будет рада, это ведь ее рисунки выиграли! Поздравляю всех победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А-А-А, я в шоке, я стала победителем второй раз!!!!! СПАСИБО девочки за оценку работы, мне это очень важно и очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. так чуточку успокоилась :) И конечно же поздравляю других победителей-участников, мне очень понравилась морская меморабилия!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташина работа мне сразу понравилась, такие отточенные листочки и присутствует какой то философский смысл!! Поздравляю её с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А твоя такая вот прям осень-осень, как будто из прошлого, атмосферно!

      Удалить
  7. Аааа! Урааа!!!
    Захожу, а тут такое! Спасибо за приз, за хорошую оценку моей работы! Мне безумно приятно!!! Поздравляю девочек, попавших в ТОП! Работы у всех чудесны!
    Пошла писать письмо)))))

    ОтветитьУдалить
  8. УХ ты!!!! Я только начала участвовать в конкурсах! И сразу победа! Я рада, что мою работу оценили мастера!! Всех поздравляю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить