среда, 6 ноября 2013 г.

Рубрика Гуру Переработки: "Зефирные воспоминания".

Привет, друзья!

Рубрика Гуру Переработки, как обычно, по средам, пришла к нам в гости. И сегодняшний пост хочу начать с того, что я ужасная сластена и просто обожаю сладости. Конечно, не все, а свои самые любимые:-) И зефир в шоколаде Шармэль со вкусом пломбира является одной из тех вкусняшек, которые родители мне обычно привозят чемоданами:-))) К чему я веду вы, наверное, уже догадались?- Конечно! Объединив две моих страсти- к сладкому и к переработке, сегодня в рубрике я покажу вам, что можно сделать из пластиковых вкладышей для зефиринок. 


Итак, нам понадобится:
-зефир "Шармэль" (скушать, чтобы осталась упаковка)));
- краска-спрей,
-циркуль,
-ножницы,
-фотографии,
-украшалки на ваш вкус.

Поехали!
Вооружаемся спрей-краской любого цвета и меняем внешний вид зефирного вкладыша!
Циркулем измерила диаметр окружности зефирного кружочка для того, чтобы сделать себе шаблон из картонки. Затем я взяла фотографии, которые у меня уже давно залежались, и решила использовать их для этого проекта. При помощи картонного шаблончика я спокойна обвела ту область фотографии, которую я хотела вырезать. И вот что у меня получилось:
Теперь фотографии можно приклеить поверх зефирного вкладыша!
Кстати, этот потрясающий вкладыш можно использовать с двух сторон: вклеивая фотки во внутрь отверстий у вас может получиться шикарный шэдоу-бокс, который можно будет приклеить к основе на выпирающую с обратной стороны часть. Вот так вот! Штука очень нужная:-)
А теперь я беру одну из своих самых любимых штучек- кусочек картонки от коробочки, вырезаю его под размеры моего зефирного вкладыша так, чтобы выпирал немножко слева, справа и чуть больше сверху и снизу. Обрываю в некоторых местах (обожаю этот look!).
Вооружаюсь гессо и вуаля! Просто, быстро и эффектно! Основа готова!
Если я расположу покрашенный в белый цвет зефирный вкладыш поверх белого фона, у меня все сольется, поэтому вырезаю подложку контрастного (коричневого) цвета, чуть меньше размеров основы...
При помощи "дыркоделателя" вставляю брадс-гвоздики с длинной ножкой, за счет которых мой вкладыш будет крепиться как к подложке, так и к основе. 
Немного текста???- Конечно... Я наношу текст при помощи трафарета, карандаша и акриловой краски!
Стрелочки?- ага) опять же при помощи трафаретика и на этот раз акварельных фломатсеров) обожаю это делать!
Ну, а теперь лишь остается собрать все части вместе.
Полученный результат можно просто повесить на стену, поставить на подставку, сделать несколько таких панно или...вот ко мне пришла потрясающая идея, которую я обязательно осуществлю: использовать его в качестве обложки к очередному альбомчику!!!!
Решать вам:-)
Надеюсь, вы тоже сластены, и вам понравилась моя идея использования зефирного "домика" :-)
Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!

12 комментариев:

  1. Супер!!! Обязательно возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Так просто и так красиво! И есть повод купить себе зефирки)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово придумано! А я еще использую такую штуку как палитру, чтобы разводить и смешивать краски. Потом ее не надо мыть, а можно просто выбросить.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея! Вроде всё очень просто и получается оригинально, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! А я всё мучилась, как бы эту штуку использовать, ибо выкидывать всегда жалко :) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! Очень оригинально и креативно, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, ну ты и выдумщица! Зефир - любимое лакомство, а теперь еще и скрап-чудо! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это фантазия! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  10. Я раньше была стастеной, но идея мне очень понравилась! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. а вот я не люблю зефирки... но придется купить и угостить друзей, чтоб сделать такую штукенцию))

    ОтветитьУдалить