четверг, 21 августа 2014 г.

Открыточный скетч №5

Привет, друзья!
А не пора ли уже побаловаться скетчиком для открыточек??? Приходите, вдохновляйтесь и участвуйте! 
Ждем ваши работы ДО 12 сентября!!!

О том, как увидели скетч наши дизайнеры:

 Я сделала открыточку для соседей, у которых на днях родилась доченька Rocío. 
Кстати, не использовала в открытке скрап-материалов (как в 99% случаев у меня, собственно, обычно и бывает)). А еще мне безумно понравилась эта мордочка девчушки, которая была этикеткой одной из последних покупок. Я отсканировала ее и теперь использую девчушек в своих работах:-) Да, открытка дарится в наборе с мини-альбомом- ROCIO, в который я предлагаю родителям поместить фотки первых дней жизни малышки.



Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий