вторник, 27 сентября 2016 г.

Встречайте наших новых дизайнеров!

Всем привет!
Большущее преогромнейшее спасибо всем тем, кто прислал письма и захотел попробовать стать одним из моторчиков в нашей Дизайн Команде.  
Мы остановились на двух кандидатах, баннеров дизайнеров новых у нас тоже два, а вот дизайнеров - три  :)))
Такая сложная простая арифметика :)) 
Заинтриговали?! 
Знакомимся! 

Я пожизненный оптимист, счастливая женщина и неугомонная трижды (пока ещё) мамочка) Живу в Екатеринбурге, в самом центре огромного мегаполиса и кайфую от этого совершенно! Возможно, ещё и потому, что я люблю быть в гуще событий) В скрапе я с 2009 года, блог завела в феврале 2010 - и с тех пор живу в инете) У меня нет своего почерка, потому что я огромный любитель экспериментов, а может еще и потому, что для меня скрапбукинг стал великой школой, где я учусь с огромным удовольствием и фанатею от каждой шняжки! Несказанно рада стать частью команды одного из моих любимых блогов! Люблю вдохновляться и вдохновлять! Надеюсь, у нас с вами будут обоюдные любовь и восхищение;-)

КрыЛь
 Меня зовут Ирина. С моей постоянной напарницей Анастасией творим под ником КрыЛь уже несколько лет.
Мы в инстаграмм
За связи с общественностью отвечаю я, Настя скорее серый кардинал в нашем дуэте))).

У нас очень много совместных проектов - как в творчестве, так и по жизни. Например, замуж мы вышли в один день. Наши дети ходили в один садик, теперь в один класс, и очень долгое время мы жили на одном этаже, да и мужья у нас работают в одной организации.... Сам Бог велел объединиться и в творчестве) Как у мушкетеров - есть шпаги, так у нас есть швейные машинки и всевозможные скрапнужности)))...

О себе: мне 30+ (в душе остановилась где-то в районе 24х), живу в Москве, мама чудесной восьмилетней девочки, линейный руководитель в банковской сфере (скрап - единственное, что удерживает меня от удушающего синдрома офис-менеджера), веду активный образ жизни, люблю эксперименты, чудачества и путешествия (причем, экскурсия в неизведанную часть старой Москвы - по мне, так тоже путешествие).

С одним "любимым" стилем - никак не можем определиться, привлекает абсолютно все!)

Я люблю нестандартные форматы, идейные объекты, использовать необычные аксессуары и предметы декора, часто сама придумываю схемы и интерактивные элементы для своих работ. Любимые стили - рустик и легкая американка. Стараюсь, что бы любая открытка или блокнот кроме того что красивые, были еще функциональные и удобные в использовании. Насте больше по душе нежный шебби и ретро стиль. Она - просто богиня в части миллиметров и углов. А я - скорее идейник и элементник нашего дуэта))).

Состоим в ДК блога Paper LadyBirds (блог временно в отпуске) и ИМ Заготовочка, публикуем мастер-классы в журнале "Делаем сами", проводим благотворительные МК для пенсионеров и детей, сейчас готовимся к проведению первого очного коммерческого МК.

Вот так детально и подробно)))
Очень рада попасть в ДК ScrapCraft!
Верю, что нас впереди ожидает приятное, веселое и вдохновляющее творчество!

5 комментариев:

  1. Привет, девочки! Удачного дизайнерства и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый приём - несказанно рада стать частью команды!)

      Удалить
  2. Поздравляю девочек! :) Настю Солнечную в особенности))))))) успехов вам в дизайнерстве :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить