четверг, 24 января 2013 г.

Палитра №2 "Когда тают снега".../ Paleta nº2 "Cuando la nieve se derrite...

Привет, друзья!

Ловите первую палитру этого года, вдохновляйтесь и творите вместе с нами, сделав любую скрап-работу до 08 февраля!!!

Chicas, una paleta nueva! Hagamos cualquier scrap-objeto hasta el 08 de febrero!!!

В этом задании, помимо работ дизайнеров, мы также хотим познакомить вас с новыми девочками, которых мы с радостью приняли на борт дизайнеров СкрапКрафта, это Яночка (Yana Ch) и Анечка  (AnnA M). Поближе познакомиться с девочкми, прочитав небольшие рассказики о них и их творчестве можно будет в конце этого поста.

Ну, а сейчас- наслаждаемся, заряжаемся вдохновением и бегом в свой творческий уголок создавать красоту!))))


Работы дизайнеров:

Приглашенный дизайнер
 S'olushka  
Это магнит на холодильник. Сделана из подставки под чашку. Размер 10 на 10. Материалы - цветочки  Prima из коллекции Printery, фишка Скрапология, для подложки бумага из разных коллекций, вырубка ножами Nellie's Multi Frame и Marianne Design, акриловая краска.

ДК

Yana Ch.
Используемые материалы: Бумага ММЕ, крафт бумага, спреи Ranger, аква маркер Kuretake

an-mumla

А3 формат, акварельная бумага. Это фон для календаря на январь. Использовала акварельные краски, маркер, акрил, крафт, кальку, шпагат, структурную пасту .
А дни ( вернее моменты ), будут на крафтовых квадратиках, с подложкой из кальки.

AnnA M
Обложка на паспорт (визуализация мечты) для подруги. Использовала бумагу от  ТХ и BoBunny, акрил, штампы, металлическое украшение.


Muy sencilla, pero intensa en colores :)

Китова Ирина
Чемодан для хранения лент из канцелярской коробки и ременной ленты (стропы)

mamaleka

Натали.Си
У меня открыточка с вечно-актуальной темой "Позвони мне, позвони"

Дели
Обложка на паспорт для меломана, или музыканта, любящего путешествия.
Впервые использовала скрепки степлера как декор.Цент настоящий:-)) и перо тоже.

Capuchacarmesi
 Разворот в арт-журнал про "открытие дверей" в жизни).

А теперь-давайте знакомиться поближе!)))

"Привет! Меня зовут Аня Можайская,­­­ в Блоге я - AnnA M. Да, ник у меня неоригинал­­­ьный, но я очень люблю свое имя и свою фамилию... Однажды на уроке, в первый день моего пребывания­­­ в новой школе, я услышала эту фамилию и просто подумала, что хотела бы тоже такую... Тогда я и представит­ь не могла, что через шесть лет выйду замуж за своего одноклассн­­­ика, который сделает меня абсолютно счастливой­­­! А еще я очень люблю своих троих мальчишек,­­­ старший уже выше папы, а младшему скоро три. Я живу просто в райском месте- в Крыму, хотя родилась в Москве. У нас два места обитания- Симферопол­­­ь и Судак. И если бы не работа мужа, никогда не уехала бы из уютного приморског­­­о городка. Работаю учителем уже десять лет, но вот после декрета вышла в новую школу - прохожу период адаптации:­­­)) Думала, скрапу конец! Но кто хочет, тот время найдет... Свое творчество­­­, честно, оригинальн­­­ым и талантливы­­­м не считаю, но я буду стараться и тянуться до уровня этой команды. Люблю легкий винтаж, делать мягкие блокноты, альбомы, работать с палитрой и скетчем. И меня все время тянет на мужские и морские темы." 
Мой блог.

Здравствуйте! Меня зовут Яна, мне 24 года, живу в Сибири, в г. Иркутске и я обожаю скрап) С тех пор как я увлеклась этим видом творчества, я никак не могу вспомнить, а как же я жила раньше?)) В декабре этого года был мой своеобразный и первый скрап юбилей)) Ведь свои первые открытки я сделала перед прошлым Новым годом) А теперь я еще начала шить заек) Когда я увидела сообщение о наборе в вашу ДК, решила, что однозначно должна вам написать!!) Я люблю ваш блог, интересные задания и с удовольствием принимаю в них участие!  Хоть я занимаюсь скрапом ни так давно, я радуюсь, когда вижу свой скрап рост)) и у меня уже есть удачный опыт работы в ДК) Я ответственная, исполнительная и коммуникабельная=))) 
Мой ник в сети Yana Ch.
Мой блог http://blog.mscrap.ru/


Спасибо, что вы с нами!
Ждем ваши работы по палитре до 08 февраля!!!

10 комментариев:

  1. Я в культурном шоке! на столько разные и прекрасные работы! ScrapCraft в ударе))
    ЗЫ: Косцова! Это гениально!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, ОГРОМНОЕ спасибо за вдохновенные работы))) Такие все разные и красивенные!!! Палитра оч интересная, попробую сичинить свой вариант;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Китова Ирина - обожаю!
    Аня mumla - улыбнула)))!
    Девочки! Классная палитра! Очень люблю, когда ТАКИЕ разные и разнообразные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая палитра! Очень модная, по-моему, на сегодняшний день в интерьере. В работах дизайнеров выглядит бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая палитра и работы, молоды девочки. Яну и Аню поздравляю с попаданием в ДК, очень запомнился сюжет с фамилией :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я добавила еще одно фото. Посмотрите, плиз, если и на этот раз будет виден фиолетовый цвет, тогда удалюсь =)

      Удалить