понедельник, 21 января 2013 г.

Чудеса наяву: задание "Заскрапь чудо" и о пополнении нашей ДК :-)

Привет, друзья!

В этот понедельник приглашаем вас присоединиться к нам в творческом Скрапкрафтовом-уголке, чтобы поработать вместе над новым заданием- "Заскрапь чудо".

Предлагаем сделать любой скрап-объект, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО должно фигурировать слово "чудо". При этом совершенно не обязательно обыгрывать тему детей, вы можете выбрать любой объект. 

Будем ждать ваши работы до 7 февраля!

В этом "чудесном задании" с не менее чудесными работами дебютировали наши новые девочки-дизайнеры- Оля (mamaLeka) и Аня (an-mumla). Познкомиться с девочками поближе вы сможете в конце этого поста, найдя небольшие рассказы Оли и Ани о себе и своем творчестве!

Приятного просмотра!) 


Chicas, os felicito a todas otra vez con todas las fiestas navideñas!!!! 
Sé que todas estamos con familias y amigos estos días, trabajando y pasandolo bien, pero espero que muy pronto podremos reunirnos aquí y seguir creando como un gran equipo!

En el reto de hoy, que se llama "Scrap y milagro", os propongo hacer cualquier scrap-objeto donde figura la palabra "milagro". No es necesario escoger el tema relacionada con lon niños, se puede trabajar con cualquier idea, plan, sentimiento, persona, etc que para vosotros es milagrosa....


Hagamos el reto hasta el 7 de febrero!!!

Работы нашей замечательной ДК

 Ольга -mamaleka
Страничка с фотографией заснеженных снегоходов - современных чудо-коней, которых я увидела в маленьком финском городке. Зная, какую скорость могут развивать эти машинки, было интересно увидеть их спокойно стоящими в ряд, замерзших, искрящихся под светом фонарей. От сочетания цвета, света и настроения появилось полное ощущение ЧУДА!
Фон полностью самодельный.

Посмотрите на глаза, они такие счастливые...наверное это ЧУДО уговорить маму купить эту "кариесную бомбу"

Мини-альбомчик на заказ девочке с фотографиями во время беременности, снимками с УЗИ и выдержками из личного дневника. К сожалению, не смогу показать содержимое по просьбе сохранить интимность этого волшебного периода. 

El milagro de la vida, como no: ellos, los peques son el mayor milagro que la vida puede darnos :)

 страничка о моих любимых цикламенах. обожаю этих "зимних бабочек"! ну разве они не чудо?:))

Дели
Гирлянда-напоминалка на каждый день
"ЧУДО УДЮСВОП"
Для радости и интриги бытия :-)))

an-mumla
 Альбом про наш новый ЧУДесный дом. Мы вложили в него много души и он, действительно, чудесный. Альбом "с нуля", из упаковочного картона. Использовала множество чипбордов , различный декор, сизаль, фурнитуру, белый акрил. Пока готова только обложка и тэг.

fedinamama
Фрагмент обложки для арт-бука. Немножко перефразировала М. Фрая)

Ну, а теперь...
...давайте знакомиться!!!

Ольга (mamaLeka)
Всем привет! Меня зовут Ольга, но многим я знакома под ником mamaleka. Почему так? а все очень просто - муж зовет Лёка, дети, естественно, называют мамой, а вместе - mamaleka. Пополняю малочисленную  команду "Бабушек русского скрапа", потому как являюсь самой настоящей бабушкой и  считаю, что радость творчества и определенная сумасшедшинка присуща любому возрасту!  Обожаю странички,  причем с красками, кляксами, всякими нетрадиционными для скрапа штучками, но могу при определенном настроении сотворить и еще что-нибудь. Многие мои читатели говорят, что узнаЮт мои работы, а это вроде значит, что у меня есть свой стиль, но, по-моему, об этом говорить еще рано, поскрапим - увидим!
Одна девушка сказала, что очень любит мои комментарии. А я и не скрываю, я люблю комментировать Ваши работы, люблю неординарность, креативность, фантазию, и если что-то цепляет в работе - обязательно напишу об этом, и если повезет - то может мы и подружимся:)))
В обычной жизни я работала программистом, сейчас не работаю, вернее,  очень даже работаю - женой, мамой и бабушкой!!! И надо сказать, что это занятие мне очень нравится. Моя семья - это мое ВСЁ! Они  - мои модели, мои заказчики, мои критики и вдохновители!
Люблю свою собаку, малюсенькую чихуашку с огромным сердцем! Люблю классическую музыку, джаз, рок, совершенно равнодушна к попсе и ненавижу русский шансон. Обожаю путешествовать, на машине, на самолете, на поезде - неважно, но не люблю турпоходы с рюкзаком. В искусстве приемлю все, кроме банальности и пошлости. В рукоделии мало чего не пробовала, даже плела кружева на коклюшках, но думаю, что еще многому можно поучиться. На сегодняшний день есть две мечты: выучить нормально английский язык, а то (как собака) все понимаю, а говорю с трудом, и вторая (еще с детства) - научиться хорошо рисовать.
За что люблю скрап, так это за то, что позволяет выражать свои эмоции и чувства посредством бумаги, красок и всего- другого, что здесь можно применять все, что умеешь делать в других видах рукоделия.
Поближе познакомиться со мной можно здесь
Спасибо за внимание!
Я очень рада стать частью такой креативной команды, как Scrapcraft!
Честно, даже и не мечтала о таком подарке судьбы!


Аня (an-mumla)
Я живу в Украине, в городе Белая Церковь, рядышком с Киевом. Недавно мы достроили дом и переехали за город
Еще со мной живут двое детей ( сыну 16, дочке 10), муж, шотландский скотч-терьер Руби и кот-британец Зигфрид и попугай.
 По образованию я биохимик, но уже больше 10 лет   работаю в рекламном бизнесе. Работаю много, но благодаря этому рационально трачу свободное время.
Очень люблю путешествовать, собираю книги и альбомы по искусству и медведей Тедди.
Очень люблю искусство эпохи модерна.
Если говорить о творчестве, то я с раннего детства всегда что-то мастерила, а «по-серьезному»   все началось с витражной росписи, года 4 назад. А потом успешно продолжилось в разных направлениях) Большой толчок развитию дал интернет и появление множества магазинов для творчества.
Я  очень люблю лепить из полимерной глины, скрап я тоже люблю, правда, он у меня специфический), еще я люблю вязать, делать коллажи, мозаику, просто влюблена в стимпанк и делаю украшения в этом стиле. Очень-очень люблю арт-буки, коллажи и тд Так что я человек творчески совершенно  "разболтанный".
Не очень люблю делать классический скрап и странички и открытки без темы , а «просто красивые», совсем не умею делать нежные зефирно-кисейные работы, за что всегда извиняюсь. ( свадебная тематика и шебби – точно не мои ).
Я с трудом понимаю состояние «нет вдохновения», у меня обычно столько новых идей и задумок, что, боюсь, мне не хватит жизни, чтобы все это воплотить.
Очень ценю возникшие за время блоггерской жизни дружеские отношения. Всегда рада пообщаться с интересными людьми на тему творчества и любые другие )Все )
 
Спасибо, что вы с нами!!!
Всем отличной недели!!!

8 комментариев:

  1. Скажите, а если на страничке присутствует не слово "чудо", а прилагательное "чудесные", то так можно?

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДЕСные работы! а еще ...спасибо за возможность познакомиться, я кроме Оли никого не знала... а Олю рада видеть всегда!
    Оля, узнаю твою веточку заснеженную из МК?! Она ЧУДЕСна!А эти машинопатамы- фото из ряда фото-шедевров! Страничка-"чудокакхороша"!
    Фединамама- вот спасибо прям! РЕСПЕКТ юмору!
    an-mumla- откликнулось... мы тоже только построили дом и так здорово это отразилось вашей скрап-работе!Клево!
    Capuchacarmesi- такое тонкое и памятное чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Поддерживайте мое начинание. Ждем )

      Удалить
  3. Оля! Поздравляю! Очень рада за тебя! Ты большая молодец и я с нетерпением буду ждать твоих новых вдохновляющих работ в этом блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля(mamaLeka) Поздравляем!Рады видеть!!!Очень ждём твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сауле, Анечка, спасибо большое, постараюсь вас не разочаровать!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,работы у вас расчудесные!!!!!Олечка и Аня,спасибо за такую откровенную приветственную речь!!!!Очень рада была почитать про вас!!!!

    ОтветитьУдалить