понедельник, 28 января 2013 г.

Задание "Поиграем с книгой" / el reto "Jugando con el libro"

Привет, друзья!

Для того, чтобы понедельник вам не казался обычным понедельником, мы подготовили для вас новое креативное задание, которое взорвется перед вашими глазами разными красками, спустившись затем падающими звездами, разжигая искорки вдохновения во всех, кто не пройдет мимо))). А почему? Да, потому что сегодня наша ДК в ударе, мы подготовили нереальную БОМБУ!)

Собственно задание: предлагаем вам вооружиться ненужной книгой (если таковых не имеется, можно найти странички старой/любой другой книги в интернете и распечатать их) и... просто поиграться с ней, а потом посмотреть, что у вас получится, а получиться может нечто непредсказуемое. Удивите самих себя и окружающих!
А еще в сегодняшнем задании вы станите свидетелями дебюта еще одной нашей новой девочки-дизайнера- Марии (mellpellmell). Познакомиться с Машей поближе предлагаем вам в конце поста.

Ну, а сейчас скажите, вы готовы к творческому взрыву????

Тогда, поехали!)))
 

Chicas, como el año pasado Ira dijo que le gustaría hacer en alter-book, incluyendolo dentro del plan de los retos del ScrapCraft, yo hice esa tarea directamente relacionada con libros pero sin exigir hacer solamente un alter-book. 
Lo principal es empezar, y luego ya veremos que nos sale, segura que los resultados nos van a gustar a todas. Vamos a sorprendernos a nosotras mismas!!! y a la gente alrededor!!!
Работы наших "пиротехников"-дизайнеров :-)

Приглашенный Дизайнер
 Libella
"Я сделала блокнот с Тоторо. Это дух-хранитель леса из известного аниме режиссера Хаяо Миядзаки "Мой сосед Тоторо" . Поэтому неслучайно я выбрала и палитру, и растительные штампы. А также изобразила маленьких пушистых существ -- черных чернушек. Это духи, которые селятся в покинутых домах, не причиняют никому вреда и уходят, как только в доме появляются люди. Обложка блокнота в несколько слоев покрыта книжными листами со всех сторон. Блокнот закрывается на липучку."

ДК
koscova

Обложка для арт-бука, размер 15*20, основа - картон, гофрокартон, рогожка, засушенный цветок, белый акрил

Altered book-панно на стену, для меня и немного про меня
Украшаю голые стены своей скрап комнаты
Марионетка  Natalie Shau

an-mumla
У меня такая альтер-читающая собака. Кресло -папье -маше. Оклеила состаренными книжными страницами. Собаку распечатала на такой же странице, закрепив ее на обычном листе офисной бумаги. Крылья -штамп .
Все )

АТС в день 17 годовщины нашей свадьбы. Воспоминания о том, как мой муж делал мне предложение. Краски, спреи, дистрессы, брадсы и баночка от ТХ, реально старая папина книга об океанологии, галька, песок, ракушки. 

Недавно мы меняли кровать. Старую выбросить просто так руки не поднялись... Зато поднялись на то, чтобы отпилить ей ножки... на память))) Это задание отлично подошло для того, чтоб все таки "оформить" их. Мой любимый "стиль" для оформления домашних украшалок - что-то среднее между C&S и shabby. Обклеенные небрежно книжными страницами да еще и с буковками (в последнее время эти буковки - мои любимчики), ножки стали отличным декором. (Да, я еще чуток подмазала/подсветлила...)
Так как сторон у каждой ножки 4, то и вариантов слов сразу стало больше одного. Вначале я приклеила "Home", потом поняла, что на Новый год было бы клево поставить под елку "X-Mas"... ну, да уже в следующий раз воспользуюсь...
Дальше можно будет придумать что-то еще. Вот к 14 февраля я наверняка добавлю еще L и V, т.к. O и E уже есть - LOVE будет отлично поддерживать остальной праздничный декор.

Меня игра с книгой вдохновила на создание от такой вот бутылочки с фантазийным цветком...бутылка традиционно полная и может быть подарена кому-нибудь к празднику))


Винтажная вазочка.Техника мокрой бумаги.
В нее можно наливать воду и ставить цветы


alter-box "Нюх к знаниям": сделан из коробочки от давних грехов мужа (сигарет lucky strike), вдохновение пришло от сестры, страдающей зимней сессией в МГУ, с целью поднять ей настроение). Снаружи и частично внутри коробочка обклеена листами из старой книги.
 Винтажный домик, торцы которого обклеены листами из старой книги со сказками, а внутри живут волшебные персонажи...

Благодаря этому заданию я создала свой первый альтер-бук. Мое сердце - это город, где живут чувства...

у меня сложился первый мой альтер-бук: марксистский учебник обтянут льном с газетным принтом. внутри без особых изысков: грунт, акрил, текстурная паста, спреи, штампы. планирую хранить тут валютные сбережения) 

  Ждем ваши работы по книжному заданию до 15 февраля!!!
Hagamos la tarea hasta el 15 de febrero!!!

Пойдет знакомиться с Машей mellpellmell !
Привет! Меня зовут Мария и я скрапоголик))) Конечно, чаще я делаю работы на заказ (блокноты, шэдоу-боксы, открытки), но  когда хочется сделать что-то для души, делаю "в стол". Большинство моих блокнотов уходят к заказчикам вместе с индивидуальной, написанной исключительно для них сказкой-самоисполнялкой. Конечно, есть блокноты бессказочные, и есть сказки безблокнотные...
В последнее время полюбились шэдоу-боксы (может, в связи с увеличением заказов на них?), но иногда я делаю их просто "для настроения".
Попадание в ДК Скрапкрафта рассматриваю как возможность делать эти самые "душевные" и "настроенческие" работы чаще и ммм... планомернее что ли...)))
Мои работы можно увидеть у меня в блоге: http://mellpellmell.livejournal.com/ или http://mellpellmell.blogspot.com/ (они дублируют друг друга за редким исключением).

Спасибо, что вы с нами!
Всем отличной недели!
Ваш ScrapCraft.

25 комментариев:

  1. Взорвали мой мозг своими работами! Нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы, а главное - какие идеи! Молодцы, девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько фантазии!!!...невероятные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ндаааааааааа...впечатления от ВЗРЫВА нереальные!!! Покреативили все девочки на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов! Настоящие креативщицы, додуматься до такоооооого! Действительно круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, у вас есть где-то генератор идей?? Вы супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. все очень здорово! впечатлилась до глубины! Приятное знакомство с новым членом ДК, Машей!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденные работы! Море разных идей !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ээээээтооо что??!! Ух!!! Как я хочу так уметь! Но это надо полностью голову отключить и отдаться творчеству, а я пока этому учусь! Но хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую порцию необыкновенного вдохновения! Вы все просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ключевое слово :"отключить голову". Идея для арт-бука)))

    ОтветитьУдалить
  11. столько прекрасных работ! каждую рассматривать и рассматривать!
    Тоторо меня порадовал очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, администраторов-искусительницы :-) ну как тут пройти мимо? У меня в голове уже минимум 3 идеи, эх,где найти время? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. вдохновительницы искусительницы! Дурацкий т9

      Удалить
  13. Девочки, просто нет слов, зависала над каждой работой, молодцы))))!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, молодцы!
    Покорила работа AnnA M

    ОтветитьУдалить
  15. супер мастерство!!!!Зажгли и во мне огонь отпадными вещицами !!!Давно подумываю об альтер книге!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть работы!!!!!! Марию поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить