вторник, 29 марта 2016 г.

Мартовский заяц, до 19 апреля

— Не хочешь ли торта? — любезно предложил Заяц.
Алиса оглядела весь стол, но там ничего не было, кроме чайников и чайной посуды.
— Какого торта? Что-то я его не вижу, — сказала она.
— Его тут и нет, — подтвердил Заяц.
— Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо! — обиженно сказала Алиса

Льюис Кэрролл 

 Всем привет! 
Помните Мартовского Зайца из "Алисы в Стране Чудес"? :)))) Самое время перечитать книжку, ну или хотя бы полистать, вспомнить любимые моменты, цитаты и посмотреть картинки! Потому что наше сегодняшнее задание посвящается Мартовскому Зайцу (который также известен под именем Сумасшедшего Мартовского Зайца)! 

– Так бы и сказала! – укоризненно сказал Заяц. – Надо говорить то, что думаешь!
– Я всегда так и делаю! – выпалила Алиса, а потом, чуточку подумав, честно прибавила: – Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
– Ничего себе! – сказал Шляпник. – Ты бы еще сказала: «я вижу все, что ем», и я «ем все, что вижу» – это тоже одно и то же!
– Ты бы еще сказала, – подхватил Заяц, – «я учу то, чего не знаю» и «я знаю то, чего не учу» – это тоже одно и то же!
– Ты бы еще сказала, – неожиданно откликнулась Соня, не открывая глаз, – «я дышу, когда сплю» и «я сплю, когда дышу» – это тоже одно и то же…

 
До 19 апреля ждём ваши открытки, странички, блокноты и пр. с зайчиками и кроликами, также принимаются зайчики как самостоятельный объект! Не обязательно привязываться именно к Зайцу из Алисы, ждём зайчиков и кроликов разного происхождения и всех пород!
Приглашаю вдохновиться работами наших замечательных дизайнеров:


Алина
Привет всем!
«Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!» 
Но я не опоздала))
"План,что и говорить, был превосходный; простой и ясный,лучше не придумать. Недостаток у него был только один:было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение."
Это тоже не про меня.)) Был план и было совершенно понятно, как я буду его воплощать!Весьма реактивно создался кроль. Вот прям села и встала с готовым тэгом!
Часы, фразы, шестерёнки, ромбы... Символизм!)
А вот и он:




Переливается он,конечно, "неприлично" красиво). Но на фото, как обычно, ничего не видно.

Елена Portos

Погрузившись в благодатную тему, выяснила, что "Алису" не иллюстрировал только крайне ленивый художник. Нашла столько прелестных изображений зайца, что не смогла остановиться на одном.
Встречайте квартет мартовских зайцев, или полиптих по-научному (это когда частей больше трёх).







Дебютная работа нашей Алёны!
Алена lisizin

     Благодаря гениальному Льюису Кэрроллу, уже несколько поколений детей, да и взрослых, могут оставить за порогом обыденность и погрузится в мир волшебства. Неподражаемый Тим Бёртон своей экранизацией "Алисы" добавил этому миру ярких красок и оживил персонажей.      Работа у меня не "по мотивам", а скорее "в духе". Итак: психоделический кролик с крыльями, скрап-объект из старых часов, гнездо с яйцами, предположительно будущие Додо,  и все это в антураже ну очень волшебного леса.

 







И снова обложка для миника, на этот раз детского.  Сам зайка сделан  из запекаемой пластики фирмы Sonnet. Так как фигурка получилась  объемная, то и декор для обложки  подобрали соответствующий. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий