вторник, 29 марта 2016 г.

Знакомьтесь, у нас новый дизайнер!

Привет! 
Рада представить вам нового дизайнера! 
К нам присоединилась замечательная Алёна! Вот что Алёна рассказал нам о себе:

http://lisizin.blogspot.ru/

Меня зовут Алена. Живу на Украине в городе Харькове. Два взрослых сына, любимый человек, сиамский кот и собачка породы «мама – французский бульдог, папа – подлец» - это моя семья. Что еще нужно для счастья? Оказалось - скрап. Не как одно конкретное направление или стиль, а как состояние.  
     Дети выросли, появилось больше свободного времени «для себя» и я задумалась, а что же именно «для меня»? Чем я хочу занимать свободное время? Умения в творчестве мои хоть и поверхностны, но разнообразны. Могу немного шить, немного рисовать, чуть-чуть придумывать  и создавать украшения и аксессуары, всякие интерьерные вещички – тоже могу,  вот еще куклы моя слабость. Стала искать какой-то объединяющий фактор, общий знаменатель для моих идей и людей, так же как и я, не зацикленных на чем-то одном. Вот так в моей жизни появился скрап J.
     За несколько месяцев я перевернула огромный, не побоюсь этого слова, объем информации по скрапу. Познакомилась с техниками, материалами, направлениями. Перечитала блоги признанных мастеров, собрала впечатляющую подборку мастер-классов. У меня появился блог. Попутно возникла необходимость научиться азам работы с фото.
     Так что с некоторых пор жизнь моя обрела новый смысл, в голове бесконечный хоровод идей, а в руках по вечерам бумага, краски и всяческая скраповая всячина.
      Рада возможности поработать в такой талантливой команде. Давайте вдохновляться, творить и пробовать что-то новое вместе!

3 комментария:

  1. Аленочка, мои поздравления! А вас девочки поздравляю с такой чудесной феечкой, как Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам определённо очень повезло! :)

      Удалить
    2. Анечка, спасибо огромное! Я очень рада присоединиться к команде Scrapcraft)))

      Удалить