четверг, 30 января 2014 г.

KRAFT CRAFT stART 2. Too many stamps...

Добрый что-у-вас-там-сейчас))) 
У меня, когда я пишу этот пост вечер, так что добрый вечер!

Сейчас мы начнем второй этап крафтового задания.
На этот раз я буду немного эгоистична.
Понимаете, я обожаю штампы. Я бы даже сказала, что я их слишком обожаю (так вообще говорить можно?)... 

Я покупаю готовые штампы, я заказываю штампы "по инд.пошиву", я являюсь дизайнером у тех производителей скрап-товаров, которые выпускают только штампы или выпускают "и штампы тоже"... Да что там говорить - я регулярно вырезаю свои собственные штампы... 

Я зависима, признаю...

И всё бы ничего, но вам, участникам проекта, с этой моей зависимостью придется прожить второй этап.

Как вы помните, любое задание в рамках этого проекта будет иметь и постоянные, и разовые условия. Повторим?

Постоянные:
- в работах используем ТОЛЬКО крафт-бумагу (хотя слово "только" здесь не очень уместно, потому что крафт - это очень широкий спектр вариантов: упаковочная бумага, почти все виды картона, включая гофрокартон, "художественная" бумага для эскизов, крафтовая скрап-бумага (без узоров!)...),
- так как делать в рамках этого проекта мы будем странички (принимаются так же арт-бучные развороты с фотографиями), то еще будет условие для фотографий - только черно-белые. Поверьте, это к лучшему - на крафте именно ч/б фото смотрятся наиболее выгодно)))

Условия разовые меняются от задания к заданию.
На этот раз условие всего одно:
- в работе допускаются любые украшения, сделанные с помощью штампов.  Можете делать штампами фон, можете штамповать фигурки и вырезать их, можете писать штампами... и всё.
ТОЛЬКО штампы!

Конечно, никто вас не ограничивает в выборе того, ЧЕМ вы будете ставить оттиск - это могут быть специально для этого предназначенные чернила, любые краски (акрил, акварель...), любые маркеры, мелки, а так же разрешен горячий эмбоссинг. Хотя чего уж там - гулять, так гулять! - пусть будет разрешен и тот эмбоссинг, который "тиснение"))))!

Простите меня те, кто не любит штампы или любит их не так сильно, как я. Так же приношу свои извинения тем, у кого коллекция штампов не слишком велика...
Хочу заметить, что небольшое количество штампов или даже их полное отсутствие - вовсе не помеха вашему участию!
Например вот тут вы можете глянуть мою подборку вырезанных вручную штампов - благо в сети их неимоверное количество!
Поверьте, это очень интересно!

Правда, вам придется напрячь свою фантазию немного больше, чем мне... Но кто сказал, что это минус?

Так... ладно. Поболтали и хватит.
Пора-пора за работу!
Приступаем!

Вот, что получилось у меня:


Немного деталей:

Общий вид странички:


И... 

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожалуйста, задавайте. Этот проект создан в большей степени для обучения и "сеяния знаний" в массы!))))


Думаю, что жесткое ограничение по украшениям/техникам/материалам/инструментам очень сильно подстегивает фантазию))) 
Просто потому что они заставляют изменить обычное течение мыслей, так сказать позволяют "выйти из коробки"))) Не пропустите это задание, вам определенно понравится!

Удачи!


P.S. Если вам интересно знать, то могу намекнуть, что работа, выполненная по нашим нынешним условиям, ни в коем случае не может быть сделана в стиле  микс-медиа, винтаж, шебби-шик,  и т.п. стилях - да просто потому что не удастся вам полностью выдержать эти стили(!), однако она вполне может получится в стиле фристайл (тогда, конечно, будут просто необходимы вырезанные самостоятельно штампы!), минимализм (тогда придутся использовать в основном штампы "промышленного" изготовления, хотя... возможно варианты!), а так же в американском стиле (тут придется добавить цвета чернилами).

39 комментариев:

  1. девочки а к вам можно присоединиться еще,а надо и к 1 этапу сделать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена озвучила мои вопросы)))

      Удалить
    2. нет-нет)) присоединиться можно на любом этапе!
      разница только в том, что те, кто сделают работы по всем этапам, будут иметь возможность выиграть "весь проект", а те, кто сделают отдельные этапы - смогут выиграть только в самом этапе))))
      вот и все различия!
      не стесняйтесь и начинайте с того этапа, с которого "душа приказала"!

      Удалить
  2. Бесподобный МК! А уж за подборку отдельное ОГРОМНОЕ спасибо! Столько идей сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и пожалуйста))
      с нетерпением жду вашу работу))

      Удалить
  3. МК классный! а подборка штампов.....ах, нет слов)))))

    ОтветитьУдалить
  4. супер страничка, я такого еще не видела! Но штампы вообще не люблю и у меня их мало, поэтому присоединяюсь к вопросу девочек о пропуске этапа (кстати, сколько их?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и подборка впечатляет! а маски нельзя? с ними я как-то больше дружу)))) если я покрашу или обведу масочку - нет?)))))

      Удалить
    2. ээээх.... нельзя маски, совсем нельзя((( если ничего не поменяется, то будет еще этап, где вы сможете "оторваться" на масках))
      попробуйте глянуть ссылку, которую я дала в тексте поста (про самодельные штампы) - может, впечатлитесь и не сможете сдержать себя, чтобы не попробовать))))))
      а пропускать можно - я выше ответила)
      все еще надеюсь на ваше участие))

      Удалить
  5. Маша, ваша любовь к штампам нашла в моей душе большой отклик, обожаю штампинг, спасибо за подборку, серия чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать отзывы "единомышленников штамповых"))
      Спасибо) и жду вашего участия!

      Удалить
  6. Какой кайф! Чудесная история!... Не знаю, подключусь или нет, но ужжасно хочется!... Тем более, что штамповый фанатизм я вполне разделяю) ... А вот думаю, раз самодельными штампами можно, значит, можно и тем, что по сути штампом не является, но изображение ставится им КАК штампом: ну типа стаканчик, которым можно круги отштамповать? или рифленая упаковка, которой можно фон в точечку сделать? Не, ну я интересуюсь просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно-правильно! Смысл задания в том, чтобы штамповать)) а уж из чего вы будете делать свои штампы, это ваше личное дело))). Конечно, надо держать себя в рамках приличия и не "штамповать" кисточкой, листом бумаги, спонжем - потому как это уже явно не штампинг!
      ну, думаю, вы меня поняли))

      Удалить
    2. О! спасибки!... а насчет листа бумаги, кстати, отличная идея) (молчу! молчу!))

      Удалить
    3. ...эх, вам, крафтовому люду, только слово скажи, как у вас уже миллион идей!)))))

      Удалить
  7. я посмотрела, даже брызг, ожививших бы эту страничку, нет - значит, ничего нельзя больше? применить в страничке ТОЛЬКО штампы? это же скучно )))
    я штампы обожаю, но первый этап с его странными цветами был, оказывается, более свободным ))) я ещё присоединиться хотела, но тут - полное ограничение, нам это не подходитЬ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) если не сумеете "подружиться" с этим этапом, то всегда можете присоединиться к нам позже!
      думаю, следующие этапы вам точно понравятся))

      Удалить
  8. А можно наклейки-буковки использовать для написания названия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я записалась в линки, но если вдруг нельзя, то удалю))

      Удалить
    2. Олеся, я ответила вам в блоге))) Чудесная страничка!

      Удалить
    3. Мария, я переделала))

      Удалить
  9. очень здорово что такое лютое ограничение, мне интересней когда что-то запрещено, сразу голова начинает работать как бы обойти его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха-ха)) На то и расчет))) В этом проекте именно этого и хотелось - работы головы!
      С нетерпением жду ваши работы!

      Удалить
  10. Так здорово, целая история, созданная одними штампами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добый день! Интересное задание именно своим ограничением - это будит фантазию! Но вопрсы: Цвет чернил штампов только черный или любой монохром или можно разные цвета? Крафт можно разных оттенков? Белый цвет нельзя? И сроки этого этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу... Ведь можно сделать эмбоссинг не только черныь цветом, есть куча цветов или в цвете мы тоже ограничены?????

      Удалить
    2. Насчет цвета в условиях, по-моему, нет ограничения... вот что там написано: "Конечно, никто вас не ограничивает в выборе того, ЧЕМ вы будете ставить оттиск - это могут быть специально для этого предназначенные чернила, любые краски (акрил, акварель...), любые маркеры, мелки, а так же разрешен горячий эмбоссинг." Любые краски... Неужели имелось бы в виду любые краски - черного цвета?... Тогда, думаю, так и было бы написано: любые краски, но черного цвета.... По-моему,в данном случае, это лишние волнения)

      Удалить
    3. Правильно-правильно, Anna_bora))) Любые краски и цвета))) Это просто я в своей работе сделала "битональный монохром"))) А все участники могут хоть целую радугу устроить - никаких колористических ограничений... вообще!
      Крафт сможно брать любой, правда, белого крафта не существует (хотя, может, что-то новенькое изобрели, а я не в курсе?)
      По поводу сроков, Марина: в линки всегда есть подсказка, там написано сколько дней, часов и минут осталось до завершения. ПрисмотрИтесь)))
      Жду-жду-жду)))

      Удалить
    4. Белый крафт есть, я покупала недавно;)))
      а у того производителя - Canson - есть и другие цвета крафта http://www.mpmpapers.ru/catalog/04_kraft

      Удалить
  12. Задание интересное, но какое же слооооожное! Для меня особенно, т.к. Моя коллекция штампов катострофически мала! И различные техники эмбосинга мне тоже, увы, пока не знакомы и недоступны..(( Придется хорошенько напрочь мозг! И спасибо за подборку - очень вдохновляет! Кажется скоро и у меня все-таки будет парочка самодельных штампов)))
    Чуть не забыла: а раскрашивать штампы тоже нельзя? В смысле готовую картинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так.. ну, давайте по очереди вопросы рассмотрим:
      - эмбоссинг - да и не надо оно вам!))) учитывая, что делать отпечатки можно, используя любые чернила/краски/..., то эмбоссинг тут может оказаться одним из 1000 вариантов... воспользуйтесь сотальными 999-ю!
      - если решитесь на вырезание своих личных штампов - не забудьте похвастаться во всех подробностях! уж очень мне интересно посмотреть)))
      - раскрашивать нельзя((( но, поверьте, то, что отштамповки можно делать различными цветами - очень сильно расширяет "колористические горизонты"!!!
      спасибо за комментарий и вопросы, жду вашу работу и ваши штампики)))

      Удалить
  13. потрясающая страничка! сразу видно что вы штампо-маньяк))) ну очень крутой результат!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо)))
      Даже спорить не буду с диагнозом - он абсолютно верен и неоспорим)))
      З.Ы. Вы с нами? ;)

      Удалить
    2. Нет) у меня совершенно не хватает времени на совместники))

      Удалить
  14. Интересное задание,скажи а если я пару фраз от руки черным написала,ничего?

    ОтветитьУдалить
  15. Какое задание классное! Как хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить