четверг, 9 января 2014 г.

Анонс новенького, не пропустите: СRAFT KRAFT stART

Вы любите играть с красками?
Вы любите играть с бумагой?

Вы любите играть в слова?

"СRAFT" (мастерство, искусство) и "KRAFT" (упаковочная бумага, крафт) по-русски звучит одинаково - крафт!

Вот давайте с этими словами и поиграем!

Попробуем использовать наше мастерство, наше искусство на обычной, простой, грубой бумаге - крафте.
А почему бы и нет?

Совсем скоро мы начнём серию челленджей по видео-МК, основным условием которых будет использование только крафт-бумаги - никакой белой бумаги (ни офисной, ни акварельной, ни...), никакой скрап-бумаги, ни даже цветной бумаги для детского творчества.

Нет-нет, в заданиях будут еще и другие условия, но использование исключительно крафта будет неизменным в каждом из них.

В видео кто-то увидит новые для себя техники и приемы, а кто-то вспомнит старые и давно забытые, но, думаю, всем будет весело!
Вы готовы попробовать поиграть в крафт с нами?

 Ну, что ж, на стАРТ!..

З.Ы. Ах, да, я забыла: будут призы, ага))

31 комментарий:

  1. Очень интересно!!! Главное не пропустить начало!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не волнуйтесь))
      Не пропУстите - мы не будем таить начало... честно-честно!
      Присоединяйтесь, мы вас будем ждать

      Удалить
  2. Ооооо.. я люблю крафт бумагу всей душой и у меня ее очень много)))). Да ещё и краскииииии..... Ин ригующе... Присоединюсь.... Только бы не пропустить старт....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна.
      Вы, я вижу, такая же крафтзависимая, как и я)))
      Ну, что ж, значит, вы попали по адресу!
      Ждем вас)

      Удалить
  3. Ответы
    1. да-да-да))) проверим, кто какую букву больше любит - К или С))))

      Удалить
  4. Интересненько! А у меня как раз кучка такой бумаги образовалась... С удовольствием попробую из неё натворить что-нибудь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берегите бумажку - она понадобится))
      Думаю, от кучки не очень уж и много останется!

      Удалить
  5. Как интересно)))) С удовольствием присоединюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю крафт! Обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня культурный шок))) два года прожила в уверенности, что это одно и то же слово))) а тут вон как))) круто! крафт-бумагу обожаю! буду ооочень стараться присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду-жду))
      Это действительно два разных слова))))
      Придется смириться!

      Удалить
  8. Отличная затея! Какие вы выдумщицы! Обожаю!!!! И анонсировать проекты - красивая практика! С наступившим творческим годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!
    А скрап бумагу цвета крафт можно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего не разрешат. Это, наверное, не очень честно будет) скрап-бумага, даже если она цвета крафт-бумаги, все-таки скорее всего имеет дополнительные "бонусы" в виде каких-либо украшений: полустертых почти незаметных рисунков, имитации состаренного края и т.п.
      интересно, что на это скажут организаторы)

      Удалить
    2. Организаторы говорят, что если нет этих самых "бонусов" - в некоторых скрап-бумажках бывает простая крафтовая "обратная" сторона - то нет препятствий для участия))
      Да, у скраповой все равно есть преимущества - она будет более гладкая и "менее впитывающая", но это совсем другая история)))
      Так что, повторюсь, если на скраповой нет дополнительных "узоров" - принимаем!
      Так что Ольга и Оптима - ждем вас!

      Удалить
  10. Да, крафт это круто! Ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень хочется участвовать)
    Где записываться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень ждем вас в рядах участников!)))
      записываться нужно будет в линки под каждым этапом))) Пока еще рано, но вы сразу поймете, когда "всё свершиться"))))

      Удалить
  12. Интересная идея ! Думаю будет позновательно и даже очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тоже хочу в это верить))
      В любом случае - каждый проект очень увлекателен не столько организацией, сколько участниками. Если подберется хорошая компания, то удовольствие от участия будет гарантировано)))
      Ждем вас!

      Удалить
  13. Как я понимаю, идея нашла поддержку))) Присоединяйтесь, Настя!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Я очень люблю крафт бумагу. У меня ее много, знакомый из типографии принес )))) Но я никогда не участвовала в подобных проектах, у меня нет своего блога (работы показываю в ОК и на Ли.ру редко, нет времени им заниматься) и я не знаю что такое линки и вообще представления не имею. что и как. Но очень хочется поработать с крафт бумагой. Как мне быть? Подскажите пожалуйста. Если я не буду участником СП, я сому видеть этот материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вам быть? А очень просто! Просто присоединяйтесь и всё))) Материал будет публиковаться буз ограничений просмотра, участвовать в конкурсе работ - вовсе не обязательное условие! Просто приятно иногда в результате еще и сюрприз получить, не так ли? ;)
      А с блогами и линки - можете разбираться постепенно, это не повредит, правда, не обязательно и пригодиться))))

      Удалить
    2. О, здорово! Спасибо за ответ! Тогда я к вам просто присоединяюсь ))

      Удалить
  15. Крафт - это здОрово! А творчество и подавно!!! Будем ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились) А мы будем ждать вас в рядах участников))

      Удалить
  16. Как интересно! Очень понравилась идея! Крафт нежно люблю, и краски! Очень постараюсь успеть и поучаствовать!

    ОтветитьУдалить