вторник, 16 января 2018 г.

Первое задание года: "Скрап-сериал" (до 16.02)

Приветствуем вас, наши дорогие читатели!
Сегодня в рамках рубрики "Интересное в обычном" стартует новое задание.
Многосерийные истории, саги, коллекции уже давно покорили сердца миллионов. 
А вы готовы стать автором своего собственного скрап-сериала?) 
Итак, мы хотим предложить вам создать либо серию работ (не менее трех), либо одну работу, но с применением серии иллюстраций или фото.

Вдохновение обновленная команда дизайнеров готовила с особым трепетом, как - никак у многих премьера! Надеюсь, вы нас поддержите!

Только-только отгремели новогодние праздники, поэтому, собственно, не удивительно, что моя работа косвенно с ними связана. Ведь что такое новый год? Это нарядная елка, дед Мороз, самые длинные выходные в году, мандарины, оливье и шампанское. Что же я забыла? Ах, да! И конечно подарки!) Я считаю, что подарки под елку надо класть не только для детей, но и для любимого мужчины, например. И вот мой вариант такого подарка - Чековая книжка желаний.
В своей работе я использовала серию черно-белых фотографий с ярко-красными акцентами:
Основа у чеков - обычный черный картон "замаскированный" черным же грунтом.
 
Дальше осторожнее, будет жарко!)))
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание работ по нашему заданию, а может и подтолкнуть к подготовке внеочередного сюрприза для любимого человека!:)

Привет!
В этот морозный день приглашаю вас к себе на чай)
Цветы, блестки и конечно же сладости!
Нежная и трогательная серия АТС "Девичник". В основе работы акварельные иллюстрации и хлопковое кружево.
Вдохновляйтесь вместе с нами, приятного творчества!

Привет-привет! Хочу спросить - Вы следите за модой? Я - да!
И вот одно, из новомодных веяний в скрапе, это скраплинги.
(Скраплинг - мини открытка ОБЯЗАТЕЛЬНО двойная, размером 3,8*11,4 см)
По заданию у меня получилась двойная серия - и картинок и самих работ.
Всех малюток вы можете увидеть поближе в моём блоге, но не удержусь и покажу свою любимицу!
Спасибо, что творите с нами! Спасибо за внимание!
Ваша Нюта ♥

Здравствуйте! Это мое первое задание в блоге в качестве ДК и оно сильно обрадовало. Ведь я практически всегда делаю открытки сериями. Мне захотелось немного волшебства, поэтому открытки посвящены Алисе.
 
Черный и золотой эмброссинг на чипборде, красивейшая бумага и цветы ручной работы - вот мой рецепт маленькой сказки.
Любая сказка начинается с заголовка.
 
Затем появляется кролик, влекущий вперед за приключениями.
 
И, конечно же, обязательно нужно открыть волшебную дверь.
 
Как вы создаете свою сказку?

Привет, друзья😍
По нашему заданию я сделала серию "Твинчей" 
(Twinchies - квадраты со стороной в два дюйма (5х5см), это "родственники" АТС и в их большей семье великое разнообразие форм и размеров, есть совсем крохи "Инчи" - 1х1 дюйм (2,5х2,5 см), есть круглые "Ринчи" - круг в диаметр 1 дюйм, "Битвинчи" - 1,5х1,5 дюйма, и более знакомые нам АТС и Скраплинги. 
Так что на любой вкус и случай найдется нужный размер, а их использование и декор останется на ваш выбор))
Твинчи можно использовать как самостоятельный объект, к примеру оформить их в виде панно или они могут быть дополнительным декором к вашей работе (страничке, блокноту и т.д.)
Отличный способ пристроить остатки от какого-нибудь проекта)) 
Тепла и вдохновения Вам😉
Очень ждем ваши работы))

Привет!
Серия в Скрапбукинге сразу же у меня ассоциируется с серией АТС! Не знаю,почему так!
И у меня можно сказать вышла двойная серия!Я нашла сет из камушков с Котиками! Ну и сколько уже можно их захомячивать и поэтому я их наконец-то заскрапила!
А вы обмениваетесь АТС-ками!?
Я, Обожаю!♥
Ну и собственно моя серия поближе!♥
Вдохновения Вам!♥

У меня по заданию вышла серия тэгов с нежными картинками из давней коллекции ScrapBerry's, я много чего уже с ними сделала, но все еще от них не устала;)))))))
Ждем вас в нашем задании!

Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной
2. В пост добавьте баннер и ссылку на задание. 
3. Участвовать может любой - но нам будет приятно, если вы станете нашим постоянным читателем.
3. Ваши работы принимаются до 16 февраля
4. Топ работ выберет ДК, а победитель, определенный рэндомом из числа ТОП-работ, получит приз ;)

Ваши скрап-сериалы:

7 комментариев:

  1. Девочки, с премьерой вас! Работы шикарнейшие, море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) Обязательно присоединяйтесь, будем ждать вашу серию;))

      Удалить
  2. Ух ты, сериалы))) Круто) Шикарные работы) Идею с твинчиками я прорабатывала одно время, но они такие крошечки, что все мои грандиозности на них не поместились... надо сделать второй дубль) Спасибо за вдохновение) С премьерой, девчонки))

    ОтветитьУдалить