четверг, 25 января 2018 г.

Невозможно прекрасное: Андре Висенте Гонсалвис

Всем привет!
Признавайтесь, вы что-нибудь коллекционируете? Скрап запасы не считаются:) Например я в детстве коллекционировала лягушек (к счастью для родителей, игрушечных), насобирала более 100 штук разных лягух и успокоилась. Мой сын коллекционирует наклейки от бананов (очень выгодное увлечение, я считаю:))
Мастер, с которым я хочу вас сегодня познакомить, пошёл дальше, он коллекционирует... окна, вернее их изображения. Португальский фотограф Андре Висенте Гонсалвис создал серию фотографий, сделанных в разных странах мира. На его работах собраны окна Португалии, Румынии, Италии, Англии и Испании, а вся серия работ называется "Окна мира".
Угадаете где окна Венеции, Барселоны и острова Бурано? ;-) 














До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Окошки просто чудо! Коллекция впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, они потрясающе прекрасны и очень узнаваемы, с характером :)

      Удалить
  2. Какая красота!!!! Я всегда обращаю внимание на балкончики и двери в разных странах =))
    Я живу в Дублине, а он знаменит своими дверьми, в инстаграмме даже отдельный тег есть для фото дублинских дверей. Хотя я сама в Дублине всегда фотографирую необычные потолки =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит срочно нужно сделать подобную подборку с потолками :)) На двери обязательно посмотрю, любопытно!

      Удалить
  3. Круто :) Я из Питера привезла такую "коллекцию" https://abusinka.blogspot.ru/2017/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая идея потрясающая! И коллекция ничуть не хуже, чем у вышеупомянутого автора ))))

      Удалить
  4. Красота! Спасибо! Прямо палитры для альбомов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, рада, что понравилось!

      Удалить