понедельник, 15 января 2018 г.

Итоги набора в ДК

Всем привет! 
В конце года в ScrapCraft объявлялся набор в ДК. И мы были приятно удивлены, тому сколько достойных кандидаток захотели к нам присоединиться! Всем участницам огромное спасибо! 
А свой выбор (и дался он нам ооооочень нелегко) мы остановили на невероятно талантливых мастерицах, которых хотим представить и вам.
Итак, нашу команду пополнили:



Всем привет! Меня зовут Валерия. Мой путь в творчестве начался с самого детства, так как мама была художником и очень творческим человеком. Мы с ней постоянно что - то придумывали, да и папа всегда помогал и креативил) Сама стала заниматься творчеством более 10 лет назад с декупажа. Проводила живые мастер-классы, делала работы на заказ и участвовала в конкурсах. Затем моими новыми увлечениями стали скрапбукинг, кардмейкинг, флористика из холодного фарфора. Вскоре это все перешло в более профессиональную сферу. Я дипломированный дизайнер и работаю со свадебными агентствами и агентствами по организации праздников ближнего и дальнего зарубежья. Являюсь консультантом торговых марок и магазинов, выпускающих материалы для творчества, Рисую дизайны и разрабатываю продукцию. Поэтому можно сказать что творчество теперь не только хобби, это моя жизнь. 

Привет, меня зовут Ксюша или Xeni.Nik! Скрап моя любовь, и как оказалось занимаюсь я этим делом вот уже 5 лет. Очень люблю работать с бумагой. И примерно 40% моих работ составляет Крафт! Можно сказать один из любимых материалов. А еще люблю классический или американский стили. Сейчас все больше пробую микс-медиа. У меня подрастающий канал на YouTube где я снимаю обзоры своих работ, обзоры посылок и всяческие мастер-классы! Люблю болтать на камеру и делится полезной информацией!❤ 

Добрый день!
Привет! Меня зовут Алёна, мне 29 лет, и я скрапоголик:)) Я люблю делать альбомы, блокноты, открытки и другие интересные штучки))) Люблю пробовать что-то новое и экспериментировать. Рада творить для блога ScrapCraft) 
Привет-привет, меня зовут Катерина, я с юга России (г. Новороссийск).
Скрапбукингом, да и вообще творчеством заинтересовалась лет 5 назад (видать так дала о себе знать гормональная революция во время беременности))) Но началом "творческого пути" считаю момент создания блога (осень 2016г.)
Люблю микс-медиа, гранж, стимпанк, да и вообще мужскую тему, но всегда с интересом пробую что-то новенькое.
Рада приветствовать Вас в качестве дизайнера такого креативного блога, давайте творить красоту вместе)))
Привет, я Надя!
Творчеством я увлекаюсь всю жизнь) С самого детства занимаюсь рисованием. В более старшем возрасте, учеба в художественной школе. Подростком я искала себя в любом творчестве, шила одежду, вышивала, делала всякую бижутерию из того что было)) 
Работа моя тоже напрямую связанна с творчеством - я дизайнер-полиграфист. Но даже работая, я всегда находила время на хобби. В ход шла пластика, роспись ткани, шитье игрушек, валяние, декупаж... Мне очень нравилось пробовать всё, новые техники, углубляться, вникать. Информации было мало, поэтому приходилось все на своем опыте понимать)
На скрап я смотрела как-то с недоверием) Мне казалось это муторным) Сшить блок? Самой? Вручную? -Ох, оставьте меня!
Первой моей скрап-работой стал альбом для мамы на день матери. Мне хотелось продумать все-все. Ткань, цвет страниц, украшения, стихи, наши "фразочки". И после альбома, не могу сказать, что я втянулась) Были редкие работы, но в основном скрап был задвинут на полочку и снова круг поиска себя) Шитье игрушек, редкие скрап-работы, попытки реализовать себя как художника/иллюстратора.
Решение пришло, когда родился сынок. Я нарисовала себе странички для маминых заметок, сшила блокнот и выложила похвастаться. Начали спрашивать делаю ли я такое на заказ. Так пошли мои первые заказы) Я начала втягиваться. Потихоньку на своем опыте старалась улучшить и ускорить свою работу. 
Можно сказать, что скрап сам вошел в мою жизнь и покорил меня) Теперь мы с ним очень близки и он стал для меня не просто работой, а любимым делом, отдушиной.
Сейчас я снова нахожусь в поиске себя, но уже в рамках скрапа: стиль, техника. Именно это и привело меня в команду - перспектива своего роста, работа над интересными заданиями, работа в коллективе. Это огромный стимул с каждым проектом становиться лучше, делать то, чем раньше не занималась.
Добрый вечер. Я -девочка Аня , из Южного города Армавира, Краснодарский край. 
Почему я хотела в эту ДК? хочется творить вместе, учить других и развиваться. Как говорится "на других посмотреть и себя показать". 
В основном я безумно люблю нежности, детское , розовое и мимишное. Но стимпанк тоже сделать не составит труда !))) люблю пробовать новое и учиться. Так же одной из любимых техник является кардмейкинг 
Своими положительными качествами считаю усидчивость, ответственность, отзывчивость , и всегда довожу работу до конца. 
Меня зовут Ксения или просто Ксю, живу и экспериментирую с бумагой и красками в столице нашей родины, глубоко замужем и у нас есть замечательный сынуля! Скраплю относительно не долго , 5 лет. Лично я считаю , что у меня нет определенного стиля, но многие его просматривают в моих работах, сама я скраплю всего понемногу, эксперименты моя слабость) Душа конечно лежит к краскам но это не мешает мне делать просто бумажный скрап.

Желаем всем девочкам творческих успехов в нашем дружном коллективе!
Ну и уже совсем скоро будет опубликовано первое задание с работами новых дизайнеров!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Поздравляю девочек! Достойная команда!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! .............Поздравляю!!!!!!!!
    Желаю всем неиссякаемого вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное пополнение команды креативными людьми! Поздравляю, девочки!

    ОтветитьУдалить