четверг, 26 января 2012 г.

Фотолифтинг №2

Добрый вечер, дорогие друзья! 
Сегодня мы предлагаем вам для фотолифтинга замечательную фото-работу не менее замечательной девушку Leslie из Канады, основными хобби которой являются шитье, фотография и ведение необычных арт-журналов.

А сейчас давайте посмотрим, как же залифтили эту фотографию наши дизайнеры!


ПД 

Любовь - Diamonlove
Мое "Пуговичное сердце"

Елена
Всё, что сердцу мило...

Оксана
Сердечко из предметов, которые заполонили всю квартиру :)

"Сердечное  признание"

NatalyaShuk
"Love today..."

"В ожидании волшебства"
Сердце сделано из бантиков, сшитых мной вручную, для оформления свадебных приглашений.

Ждем ваши работы до 09 февраля!

Вдохновения и много маленьких творческих побед!

11 комментариев:

  1. супер задание!! и работы вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. оууу, я первая...))) очень интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! задание замечательное, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. а можно я вас теперь замучаю своими работами?))))у меня уже 3 варианта есть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы! И оригинал прекрасен, и у ДК очень креативно получилось))) А не могли бы вы на блог Leslie сделать активную ссылку, хочется познакомиться с ее творчеством поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы очень рады, что Вам понравилось наше задание!
      Да, и Вашу просьбу исполнила:-)

      Удалить
  6. Задание отличное! Оч.понравилось! Вдохновляет на многое!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно добавлять работы до 9 включительно? Добавляю свое сердце, если уже поздно, удалите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить