четверг, 19 января 2012 г.

Задание "Скрапкрафтовое №3"

Добрый вечер, наши дорогие читательницы!
Итак, сегодняшнее задание "Скрапкрафтовое №3" основано на поиске ярких красок  весны в серых буднях зимы при помощи нашего воображения и умелых ручек :-)
Да, и, кстати, если вы еще не заметили, с сегодняшнего дня мы решили переименовать наши "Креативные" задания в "Скрапкрафтовые", потому что нам так больше нравится:-) Надеемся, вам не составит большого труда переключиться и привыкнуть к новому названию, потому что Креативных заданий у нас было только два!)

Работой может быть любой скрап-объект, главным условием выполнения является использование черно-серо-белого фона ( только белый фон не допускается, в сочетании с черным и/ или серым- да) и яркого, сочного, красочного основного оформления по вашему желанию.
Задание нужно выполнить до 02 февраля!

 
Работы нашей ДК
Алена - Vesnushkа
По этому очень вдохновляющему заданию у меня получилась открытка. И правда, уже так хочется ярких красок!
Материалы: за основу взяла бумагу Crate Paper, коллекция Random, для оформления использовала хлопковое шитье, ленту в клетку, акриловые краски, скелетированный лист, бумажный скотч Тима Хольтца, тканевый брадс, бумажный цветок, тычинки, полужемчужины. Рамочку из чипборда присыпала микробисером. Края обработала прозрачным кракелюром и алкогольными чернилами.

Наташа
По материалам: основа бумага для акварели, фон лист бумаги "Черное и слоновой кости" K&Company, нотный лист, кружево, атласная лента, ягоды падуба, самодельный цветок, швейная строчка.

Capuchacarmesi
Веселый скворечник, в который я  в буквальном смысле вдохнула жизнь, подарив всплеск ярких красок и глазастые очи.
Материалы: деревянная заготовка, газета, глаза-одноразовые пластиковые ложки, штампы, спрей-краски Tattered Angels, гессо, дистресс-чернила Vintage Photo, цветочки из фетра и бумаги, ленточка. металлическая подвеска "ключики", клепочки.


10 комментариев:

  1. Очень интересное задание. Вдохновили.....

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООчень интересно...и прямо опять мне в масть...есть у меня одна штука,надо ее только до ума довести)))) Огроменное просто мерсибо за задание))))

    ОтветитьУдалить
  3. задание здоровское! Открытка Алены, правда, как весенние просветы в февральском небе.

    ОтветитьУдалить
  4. эх! а я совсем недавно похожую работу сделала! так хотелочь черно-белое разбавить яркой деталью!

    ОтветитьУдалить
  5. А только серый фон допускается? Однотонный серый? о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно серый с узорами, бело-серый, черно-бело-серый. Я, например, взяла в качестве фона обычную газету)

      Удалить
    2. ага...хм... просто у меня тканюша серая однотонная и идея с ней... ладно, покажу, а если решите, что не подходит, я не обижусь ))))

      Удалить
  6. Вот моя марафонская неделя с нужным заданием и наличием матерала,девочки спасибо.Я старалась сделать работы,яркие цвета добавляла,но если где то что то перебор,я не обижусь,ведь результат у меня в руках)))уже готов,главное ведь вдохновение))вот каеое)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить