понедельник, 30 января 2012 г.

Мастер-класс. Домик для АТС

Добрый день! Любите ли Вы АТС-обмен так, как любим его мы? ;) Сегодня мы публикуем мастер-класс от нашего дизайнера Любы Diamonlove по созданию Домика для АТС:
Совсем недавно дизайнеры нашего блога вдохновили Вас, дорогие читатели, на создание своей серии малышок - АТС под лозунгом "Любовь спасет мир". Очень надеемся, что к концу проекта, в результате обмена АТС-ками у Вас соберется своя коллекция :). Сразу же встанет вопрос: "А как хранить такую красоту?". Сегодня я предлагаю Вам один из способов хранения АТС. Итак, приступим?
Для работы нам понадобятся следующие материалы:
  • 3 прямоугольника из плотного картона. 2 = 11х12см, 3-й = 4х12 см (можно сделать шире, если у Вас очень большая коллекция АТС) + один прямоугольник 25,5х 11,2 см из менее плотной бумаги (у меня бумага для пастели, также можно использовать скрап бумагу)
  • отрез х/б ткани (или скрап бумага, если Вы не хотите делать мягкую обложку)
  • отрез флиса или др. наполнитель (если Вы делаете мягкую обложку)
  • файлы для бейджиков с отверстиями (о них расскажу ниже)
  •  карандаш, линейка, макетный нож, ножницы, клей Момент Кристалл
  • украшения на Ваш вкус и цвет :)
  • лента, кружево, сизалевая веревка, жгут и тд (для завязывания альбома) 
  • дырокол (можно обойтись шилом)

Для альбомчика нам понадобятся такие вот файлы для бейджиков - в них вся суть альбома. Такие файлы удобны тем, что АТС с различными выступающими или объемными деталями легко вставляются без малейшего вреда декору :); рассматривая свою коллекция АТС - можно видеть обе стороны работы и вспомнить от кого она пришла :). Такие файлы можно купить в любом большом канцелярском магазине - свои я покупала в Комусе, там они стоят 20р/шт. Думаю, что можно найти файлы без веревочек, тогда они будут стоить дешевле. 


Ну что ж, приступим к рабоме :). Для начала я немного наношу клея на наши картонные заготовки для альбома и приклеиваю их к флисе с отступами в 2-3 мм. Можно и не наносить на клей, я это делаю для того, что картонки не ездили, а немного зафиксировались. 

Далее приклеиваем ткань. Для склеивания я использую клей Момент Кристалл, поскольку он не оставляет значительных следов на ткани. Как показано на фото, наносим немного клея на верхнюю и нижнюю части наших картонок, и натягиваем ткань, хорошенько прижимая к картону. Можно это дело зафиксировать скрепочками. Теперь приступаем к склеиванию уголков и боковинок. Следуем инструкции на фото. Также фиксируем скрепками.

На данном этапе - если ваша обложка подразумевает использование брадс или других деталей, которые необходимо будет спрятать - то смело занимаемся декорированием :). Мой декор не нуждается в маскировке - поэтому я наклеиваю прямоугольник из бумаги для пастели. Там, где у нас уголки, можно зафиксировать скрепочками для лучшего склеивания деталей. 


Вот, что у нас должно получиться на данном этапе. Полюбовались немного и продолжаем работу :).


Берем два файлика и прикладываем их таким образом, как они у нас будут располагаться в альбоме с обеих сторон. Делаем разметку в тех местах, где у нас должны быть отверстия под крепление альбома. Дыроколим или делаем дырки шилом. У кого есть возможность, устанавливаем люверсы, а внутренние дырочки декорируем элементами скрывающие неровности :).


Ну а теперь дело осталось за малым. Размещаем нашу коллекцию АТС-ок по домикам, продеваем наше крепление сначала сквозь заднюю стенку альбома, затем сквозь все файлики и наконец выводим через обложку. Завязываем на бантик до следующего пополнения коллекции. А вообще, посоветовала бы лучше для крепления использовать резинку, тогда будет намного удобней просматривать время от времени свои АТС-ки.

Я очень надеюсь, что МК был полезен Вам. Только подумайте, сколько времени требуется для того, что сотворить красоту, и как же будет обидно, когда отвалится какая-то деталька, или погнется выступающий элемент работы. В таком альбомчике, ваши АТС-ки будут чувствовать себя самым наилучшим образом и сохранят всю свою красоту. 
Спасибо за внимание, Ваша Diamonlove

17 комментариев:

  1. очень подробный и ясный МК! спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
  2. хороший МК, спасибо)) надо пересмотреть свое хранение АТСок)

    ОтветитьУдалить
  3. круто!!!! жаль, этих бэджиков покупать не хочется, но альбомик суперский, я чего-нибудь вместо них придумаю для своих АТС-очек )))) уже у меня их прилично поднабралось, можно им домик заводить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо! Вместо бейджиков, можно самим сшить кармашки из файла :)), как вариант!

      Удалить
  4. О, Люба, какой чудесный МК! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, спасибо за интересный МК! Очень красивый домик у тебя получился! Молодец! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, ты просто мега! мне как раз уже подумывалось о таком домике. А еще я так никогда не делала обложку (вот такой вот я лох, что поделать, вечно сложные пути ищу, видимо...). Так вот, я для книги пожеланий как раз такую обложку забацаю)))) так что тебе ДВОЙНОЕ СПАСИБО))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, я рада, что идея вдохновила :). А про обложку - я сама недавно только начала такие делать :)).

      Удалить
  7. Классный МК. Очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная идея хранения! Мне особенно понравился размер - обязательно попробую. Очень уважаю красивое "хранение" )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный МК! Воспользовалась идеей - поселила свои АТС в файлы для бейджиков) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. прекраснвй альбом! МК удался!!! Все доступно, интересно и красиво изложено! Спасибо! Утащу в норку вместе со ссылочкой! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сделала такой альобомчик для АТС))) Спасибо, Люба, замечательная задумка))

    ОтветитьУдалить