четверг, 3 мая 2012 г.

Скрапкрафтовое №10 "Двойняшки или найдите пять отличий"!


Привет, друзья!!!

В новом Скрапкрафтовом задании "Двойняшки или найдите пять отличий" нужно сделать любой скрап-объект, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствуют два изображения или фото одинаковые или немного отличные друг от друга.

Вдохновляйтесь и делитесь с нами своими работами!!!
Задание нужно выполнить до 17 мая!




Работы наших замечательных дизайнеров


Приглашённый дизайнер 
Татьяна Ego

ДК
Натали.Си
Муж мой собирает коллекцию масштабных автомобильчиков,часть из них укомплектована журналами,которые хранятся в совсем простеньком накопителе,я решила подарить на день рождения любимому человеку достойную "оправу" его любимому хобби . Покупной накопитель обклеен искусственной замшей, а далее-гофрокартон, бумага, распечатки фотографий, молния,тесьма оооочень похожая на молнию, пуговицы, железячки и немного гуаши разных цветов.
Ruth
 Бумага из коллекций: Amy Tangerine and Neapolitan by Dear Lizzy. Краски акриловый Dabber of Ranger (Lemonade, Sunset orange, Aqua, Rasperry) и различные ленточки washi...
И прикольное выражение лица малыша)))

Материалы: Бумага Scrapberry, неизвестная бумага, рисовая бумага, фетр, полубусины, стразы

Спасибо, что вы с нами!
Результаты предыдущего Скрапкрафтового задания уже скоро!!!

5 комментариев:

  1. У меня вот такая "четверняшестая" страничка. В этом же альбоме есть и тройняшестые фотографии с тортом))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отличное задание и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, а фотографий может быть больше 2-х?

    ОтветитьУдалить
  4. Я выбрала №10, а из №9 меня удаляйте.

    ОтветитьУдалить