вторник, 15 мая 2012 г.

Задание забавное "Чудо ты мое"

Привет! Предлагаю повеселиться и посмеяться взахлеб, выполняя вместе с нами это ЗАБАВНОЕ задание. "Зайка, котик, птичка, хрюня, чудик, сладик и верблюдик"- как только не называют друг друга влюбленные!!! Очень часто парочки придумывают друг другу смешные и прикольные прозвища, причем не имеет значения, сколько вам лет- 16 или 61!!!

Предлагаю вам сделать любой скрап-объект, адресованный вашей второй половинке, ребенку, родственнику, другу, и всем, кому пожелаете, с прикольным и цепляющим взгляд обращением)))

И побольше иронии)
Посмотрим, чья работа заставит нас смеяться больше всех!!!

Задание нужно выполнить до 29 мая (включительно)!


ЧУДесные работы нашей ДК
Ruth
Ласково я называю своего мужа... ПИЧИ. Нет никакого значения, просто такая "кличка" милая, но когда я так его на улице называю, звучит оооочень прикольно и задорно)))
 Я нашла эту забавную фотку, отрыв ее из кучи тех, на которых он дурачится. На этой он находится в Центральном парке, танцуя фламенко с веером)))

Китова Ирина
Мой старший сынок Влад с того момента как начал говорить, называл себя Авой, мы и сейчас бывает так его зовем,  ему хоть и не нравится, но он  иногда, по привычки, откликается на свое первое имя!!!
Материалы: бумага ,K&Cоmpany, Webster's Pages, чипборд, пленка Тима Хольца.


1 комментарий:

  1. Девочки, извиняюсь, что не в тему...А когда 7 пинок будет? вроде 14 обещали....До отпуска хочется успеть сделать....

    ОтветитьУдалить