пятница, 25 мая 2012 г.

"Тесно..? или Проект одного листа"

Привет, друзья!

Предлагаем Вам запустить свое безграничное воображение "погулять" по просторам 30х30см, а именно сделать свой индивидуальный проект, взяв за основу лист бумаги (картона, ткани, фанеры) этих размеров. Вам кажется, что в этих масштабах невозможно развернуться?- Еще как можно! Приступив к работе вы сами в этом убедитесь! Вам еще придется притормаживать свое воображение!)))
 Скрап-странички принимать НЕ будем!!!

Ждем ваши работы до 07 июня!



О том как "развернулись" наши дизайнеры:


ПД Tasha
Миник "Весенний".
За основу я взяла лист ватмана размером 30х30 см, нанесла самодельный фон при помощи из красок, спреев, алкогольных чернил.
Миник состоит из 7 разворотов, рассчитан на 7 фотографий.
В декоре: вырубка, чипборд, брадс, тычинки, скелетированные листья, акриловое стеклышко, строительная сетка, листик.


Capuchacarmesi
 Мини-альбомчик из одного листа, сделанный по технике незатейливого сворачивая и перегибания линий, пришелся как нельзя кстати: у меня скопилась куча фоток из салона свадебного платья, где меня фотографировали, чтобы можно было таким образом семье, которая живет далеко, как бы поучаствовать в процессе. Что теперь делать с фотками? В свадебный альбом не пришьешь, дабы платье еще не подшитое под меня, да и вообще...- выход нашелся, а главное- воплотился в жизнь в считанные минуты!)))

Китова Ирина
Банька в подарок подруге, просто о том как мы ходили в баньку, после того как усердно потрудились в саду.
Материалы: какая-то неизвестная бумага, бумага для пастели, крыша из наждачной бумаги, скамейка-чипборд, ведро из бумаги обклеенное маленькими деревяшечками из под щипчиков для закусок и веревкой, веник- вырубные веточки приклеенные на  вощеный шнур, хорошенько помяты и связаны между собой.

Натали.Си
У меня получился органайзер для фотографий. Бабушка наша живет в другом городе,внуков видит не часто и всегда просит их фотографии. Подарили мы ей для этих целей электронную фоторамку,но она не в ходу. Придумалась вот такая штучка для нашей "консервативной" бабушки. Фотки внуков приклею на теги на двусторонний скотч и буду обновлять по мере взросления.Сами теги вставляются в кармашки фоторамки-ширмы, а она, в свою очередь, вкладывается в конвертик-книжку. Вот такой вот бутерброд! Можно ставить на полку, будет хорошо смотреться в интерьере, а еще удобно брать с собой,чтобы похвалиться внуками перед подружками на регулярных посиделках. Размер примерно10*10 см, бумага а-ля прованс плюс бумага для пастели для плотности и отделки, ну и капельку декора-кружево,чипборд и текстильный цветочек.

koscova
Мы с мужем в этом году планируем поехать в отпуск. Этот мини-блокнотик (размером 7 на 7 см) пригодится для записывания самых забавных и памятных моментов нашего отдыха. Сделан из бумаги для акварели (размером 30 на 30 см). Листочки искупались в крепком чае. Для декора использовала лишь натирки и наклейки на обложке. Объёмные украшения не применяла для удобства и практичности использования. 

Алена Алешина
Мини- альбом из одного листа, про то, как мы любим рисовать:)) При желании может превращаться в страничку. формат одного квадрата 10х10 вмещает 9 фото 5х7.
Сделан полностью из моих любимых материалов и техник: белый картон, глиммер мист, акрил,тушь, дудлинг, наклейки и обрезки от страничек, степлер.

Наташа
Так как с памятью у меня не все в порядке, у меня создалась маленькая книжечка "Важные даты", где я собираюсь написать даты дней рождений дорогих для меня людей, размерами 7х7см в мягкой тканевой обложке на 8 разворотов, имеются кармашки между страницами.
На обложке моя гордость :)) в рамку подвеску положила скрапбумагу по размеру, затем сухоцветы и залила глосси-акцентом, очень эффектная штучка получилась!





12 комментариев:

  1. Работы дизайнеров восхитительны! Банька- это что-то!!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Да банька впечатлила ))) классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какие замечательные работу...вдохновили не то слово....уже пошла бумажки перебирать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я от БАНЬКИ в полном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы ого-го как впечатляют!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты какие интересные работы, надо будет тоже попробовать чего нибудь сотворить

    ОтветитьУдалить
  8. Скажите, блокнот из одного листа скрап-бумаги, но со вставленными листами в клетку вы примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готова :)Только скоро еще одну работу выложу. Очень понравилось мне ваше задание

      Удалить