понедельник, 21 мая 2012 г.

Встречайте нашу новую звездочку или Наталья koscova в ДК Scrapcraftа!

Наталья, еще раз ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наш СкрапКрафтовый мирок ярких красок, позитива и бьющего ключом креатива!!!

Давайте познакомимся с Натальей. Наташ, расскажи нам несколько слов о себе, пожалуйста))))
 
Привет! Меня зовут Наталья . Мне 28 лет. Я из Москвы. Замужем.  У меня есть обажательная дочка, которой скоро будет 2 годика. Скрапом увлеклась чуть больше года назад. Теперь он занимает значительную часть в моей жизни и в моей квартире  )) 

Я приверженец стиля freestyle - так как в нём нет рамок и не нужно себя ограничивать. Самым любимым и интересным для меня было и остаётся создание страничек. Очень нравится разглядывать работы других людей, увлечённых скрапом - они меня вдохновляют и учат. 


1 комментарий:

  1. Наташа, поздравляю! "Краткость - сестра таланта" (это я про интервью). Но во всяком случае приятно поближе познакомиться.

    ОтветитьУдалить