среда, 29 августа 2012 г.

Пополнение Скрапкрафтового семейства или встречайте наших новых дизайнеров! / La familia de ScrapCraft está creciendo o vamos a darles la bienvenida a nuestras nuevas diseñadoras!!!

Нас много, мы все такие разные и все же мы вместе! Объединенная общей любовью к скрапу,  наша команда творит под крышей СкрапКрафта, учится, узнавая новое, вдохновляется и вдохновляет! Наша главная миссия- заряжать вас позитивом, помогать, направлять и "влюблять" в скрап все больше и больше)! Somos muchas, somos muy distintas, ¡pero estamos juntas! Unidas por el amor al scrap, nuestro equipo está creando al amparo de ScrapCraft, inspirando e inspirandose, aprendiendo cosas nuevas, experimentando, ¡disfrutando! Nuestra misión principal es cargaros con buen ánimo, inspiración, y hacer que vosotras os enamoreis del scrap aún más!=)

Сегодня мы хотим познакомить вас с нашими новыми дизайнерами, встречайте Наташу (fedinamama), Лену (zaya), Олю (Leoni), Джуди (Judy), Ксюшу (kissinia), Таю (Taya) и Марию (Maria)!!! Девочки, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Мы очень рады, что вы с нами, что МЫ ВМЕСТЕ!))) Hoy queremos presentaros a nuestras nuevas diseñadoras Natalia (fedinamama), Lena (zaya), Olya (Leoni), Judy, Ksenia (kissinia), Taya (Taya) y Maria!!! BIENVENIDAS CHICAS!!!!!!! Estamos muy felices de teneros con nosotras, de estar todas JUNTAS!!!)))

Ольга Санникова (Leoni)
Привет всем! Меня зовут Ольга. Живу в городе Иркутске. По образованию я - педагог вокала, музыкальный руководитель. У меня есть сын:) Скрапбукингом увлекаюсь уже целый год, также нравится декорировать старые вещи, особенно мебель. Любимые стили: винтаж и шебби-шик. Остальные стили еще только пробую. Очень люблю дизайнерские вещи, красивые интерьеры, блошиные рынки, ретро. Также увлекаюсь фотографией. Вот собственно и все:) Буду рада новым знакомствам:)!

Наташа (fedinamama)
Меня зовут Наташа, в Сети я чаще всего называюсь fedinamama. Понимаю, что мам в рукодельных хобби нынче пруд пруди, но это все же моя главная жизненная функция, поэтому ник менять не собираюсь (разве что когда-нибудь на что-то типа mamatroih)))  Почти два года назад, бродя по просторам Интернета в поисках заграничных лоскутков для пэчворка, я наткнулась на скрап. Пару месяцев я переваривала информацию и рассматривала, рассматривала, рассматривала. Потом попробовала и пришла в восторг от, в первую очередь, сравнительно быстро полученного результата (это тебе не вышивка, не шитье и (о ужас!) не вязание). Я люблю, когда сразу видно, что получается. Приблизительно тогда появился блог. С тех пор мои скраповые вкусы поменялись и продолжают меняться, но есть материалы и стили, которым остаюсь верна. Например, очень люблю красивую бумагу и мелочи, хотя и знаю, что можно прекрасно обойтись и без нее.
Благодарю за приглашение в ДК. Я, трусиха, никогда сама не отважилась бы. Очень постараюсь быть полезной!

Елена (zaya)
Всем привет! Меня зовут Елена (ZAYA) Скрапом я начала заниматься в июне  2011 года. Было потрачено много времени на изучение скрапбукинга, а так же на поиски материалов, любовалась чудесными работами мастериц. Постепенно стала пробовать. Моими первыми работами стали - альбомы для родителей, а  первой основой для альбома была бумага Graphic45, декор заменили подручные материалы (ленточки, кружева, пуговички).  Но ведь хотелось, чтобы работы выглядели более достойно и тут  прикупила немного материалов для скрапбукинга! Какое было счастье  получить посылочку  с вкусностями!
Помимо скрапа я шью тедди. На сегодняшний день эти два направления мое основное хобби ) Экспериментируйте, вдохновляйтесь и все получится !!!

Привет!Меня зовут Джуди, я живу в Барселоне (Испания) бок о бок с одной из моих самых любимых страстей- морем!!!
Обожаю кино, музыку, животных, хорошо поужинать с друзьями.  Я стараюсь каждый день улыбаться максимально много, столько, сколько можно)). Я немного идеалистка, немного истеричка, и немножко, ну, или ладно- ОЧЕНЬ нетерпеливая!!!!) И, конечно же, я обожаю скрап!! Мне кажется волшебным то, что на бумаге мы можем выразить и передать все наши мечты, идеи, мысли и надежды!!!
Hola!!! Me llamo Judy, vivo en Barcelona (Spain) al lado de una de mis grandes pasiones: el mar!!! Me encanta el cine, la música, una buena cena con los amigos, los animales y me propongo cada día sonreir lo máximo que pueda. Soy un poco idealista, un poco histérica, y un poco, bueno no!!! muy impaciente ;)) y por supuesto... me encanta el scrap!! .. me da la impresión que podemos transmitir en el papel, todo nuestros sueños, pensamientos e ilusiones!
Ксения (kissinia)
Меня зовут Ксения, Ксю. Свой ник kissinia я приобрела благодаря учительнице английского из Штатов, которая нещадно перевирала моё имя. С тех пор уже много лет – это мой ник в он-лайн измерении. 
Я живу и воспитываю своих детишек в Ирландии, в пригороде Дублина. В скрап я пришла через свою нежную любовь к открыткам, постепенно обратив своё внимание на странички, блокноты и иже с ними. Отдельной строкой хотела бы выделить арт-буки. Это направление в искусстве меня привлекает абсолютным отсутствием каких бы то ни было ограничений. Это и разминка, и эксперимент, и терапия в одном. Независимо от того, какой стиль я пробую, стараюсь делать свои работы эмоционально насыщенными.  Желаю всем читателям удачи, вдохновения и душевного равновесия.

Таисия (Taya)
Привет! Меня зовут Таисия и я живу на юге России. "Если есть на свете рай - это Краснодарский край", - да, это про нас :) По специальности я экономист по финансам и кредиту. Творчество в моей жизни присутствовало всегда, до сих пор дома нахожу старые книги, в которых моей "заботливой" рукой были сделаны в детстве безумно необходимые "иллюстрации" к тексту :) Так и осталась эта любовь к бумаге на всю жизнь. Сейчас я делаю блокноты, книги, бижутерию, учусь фотографии и создаю странички в свой артбук.

Меня зовут Мария, мне 37 лет, живу в  Hospitalet de Llobregat (Барселона) вместе со своей кошкой Мими, я пианистка и сопрано, большая любовь к детям привела меня работать в музыкальной школе. Совершенно случайно несколько лет назад открыла для себя скрап и с того момента он превратился в мое страстное увлечение, обожаю бумажки, штампики, искать новые материалы, пробовать разные техники, творить и наслаждаться процессом. В скором времени открыла для себя мир арт журнала и он поглотил меня целиком. Обожаю работать с арт журналом, это "мое", также мне очень нравится делать скрап-странички! Я очень рада стать дизайнером этого блога, будем работать вместе, делиться, учиться и наслаждаться!!!
Soy Maria, tengo 37 años y vivo en Hospitalet de Llobregat (Barcelona) con mi querida gatita Mimí, soy pianista y soprano, mi pasión por los niños me ha llevado trabajar en una escuela de música. Descubrí el scrap hace unos dos años por casualidad y desde entonces se ha convertido en una pasión para mi, me encantan los papeles y los sellos, buscar nuevos materiales, experimentar diferentes técnicas, crear y pasarlo bien en definitiva. Enseguida me adentré en el mundo del art journal, que es donde realmente disfruto aunque los LO también me encantan.
Para mi es un placer estar aquí compartiendo, aprendiendo y disfrutando con tod@s vosotr@s.





16 комментариев:

  1. прекрасное пополнение! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое талантливое пополнение! Рада познакомиться и очень жду креативных идей и новых заданий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! какое пополнение интересное! Со всеми рада познакомиться) Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Bienvenidas chicas!!!
    Здравствуйте, девушки!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Gracias chicas por esta cálida bienvenida!!!! Muchas ganas de empezar!!!! Besos :)

    ОтветитьУдалить
  6. С пополнением!!! Чудесная, очень сильная команда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, спасибо))) Очень рада видеть в гостях))

      Удалить
  7. вау супер!!! поздравляю с таким шикарным пополнением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Estoy encantada de estar aqui! Tenemos mucha ilusión en este proyecto!
    muchas gracias por la bienvenida!! nos iremos conociendo poco a poco!!
    un saludo!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие чудесные мастерицы! с пополнением!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, с пополнением вас!!! У вас такие красивые новые баннеры!!! Мимими:)))

    ОтветитьУдалить