суббота, 13 февраля 2016 г.

Про любовь!

Поздравляем всех влюблённых с наступающим Днём святого Валентина! :) Взаимной любви, нежных чувств и радости от каждого дня!
Помните как "Чиж" пел: 
"А не спеть ли мне песню о любви
И не выдумать ли новый жанр..."
У нас и задание про любовь имеется ;-)) Предложила его Оксана Colnishko, а наши прекрасные дизайнеры поддержали и воплотили.  
Создаём что-то необыкновенное и почти волшебное на тему любви! Любви любой - к человеку, жизни, кофе, спорту, собачкам и котикам, родным и близким, морю и шуму прибоя, ветру в волосах, пшеничным колосьям, живописи, любимой книге, городу, драгоценным камнями, Макдоналдсу :))))  или здоровому образу жизни!  
Ваши работы с соответствующим описанием мы будем ждать до 7 марта!
Давайте посмотрим, что любят наши дизайнеры!
 
Анна  an-mumla Я люблю....очень много чего. Детей своих люблю очень, родителей, собаку оч люблю. Книги люблю. Кофе по утрам. Камин зимой. Путешествовать люблю. В дождь сидеть на подоконнике люблю. Муми-троллей люблю. Медведей Тедди люблю. Работу люблю раз в месяц :)..........
....и все это можно суммировать и написать :"Дорогая Жизнь, я тебя люблю! Пы Сы, надеюсь на взаимность !!!!!!"
А еще, я очень люблю творчество. Не как лепку и скрап, а как состояние души.
И сейчас я покажу вам одну из любимых в творчестве тем. Угадали ? Хеллуин рулит :)
 но сначала -сердечки, потому что вас всех я тоже люблю )









Подробности моей любви к чтению в блоге, а здесь разделитель в блокнот  к теме "Что прочитать?" (массовое помешательство на планнерах зацепило и меня).

На разделителе иллюстрация в повести Владислава Крапивина "Возвращение клипера "Кречет", в кармашке тэг с портретами любимых писателей:  М. Булгакова, В.Высоцкого, В.Крапивина.

 Оксана-Colnishko
 Если делать работы обо всём, что я люблю, то больше ничего делать не получится очень долго)))
  Поэтому пришлось выбирать.
Первой я сделала открытку, использовав картинку от упаковки термонаклейки

 Когда-то я много вышивала, вспомнив любовь к вышивке и этим схемам, я сделала следующую работу к заданию. А когда вышивал, невольно стала напевать -
   Да, конечно, сложно, но ещё возможно
   Сердце прошептало, я сказала:
   Наверно, в следующей жизни,
   Когда я стану кошкой....(с)
  Не сильна я во французском языке, но гугл мне в помощь))), перевела - сердце, чистота, любовь и сложила для себя название этой вышивки - Чистосердечная любовь.
  Ещё одна тема любви воплотилась под строки песни в конверте -
   А эта свадьба. свадьба. свадьба пела и плясала
   И крылья эту свадьбу вдаль несли,
   Широкой этой свадьбе было места мало
   И неба было мало и земли...(с)
    И ещё одно воплощение моей любви на теге. Любви к кофе, краскам, маскам/трафаретам... 
В кофейной чашке сахарный февраль
Попал в водоворот весенней пены
И тонет под мелодию Шопена,
Раскручивая времени спираль (с)

1 комментарий:

  1. Люблю Чижа и много всего ещё. Надо бы что-нибудь сотворить. Работы ДК очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить