четверг, 4 февраля 2016 г.

Спи, моя радость усни

Всем привет! Совсем скоро весна! С одной стороны это радостно и вдохновляет, с другой, сказываются короткий световой день, авитаминоз и четверг-этоужепочтипятница:) и не знаю как вы, а я почти постоянно хочу спать, каждое утро мечтаю о том, чтобы меня забыли в кроватке, но всё это пока так и остаётся на уровне несбыточных желаний. Предлагаю воплотить сон хотя бы на бумаге ))) Тема нашего сегодняшнего задания "Спи, моя радость усни". Принимаем всё что угодно со спящими персонажами - котиками, детками, мужьями, собачками и проч. до 25 февраля





А теперь давайте посмотрим на сон на бумаге от наших замечательных дизайнеров!

Умильнее маленького ребенка может быть только спящий маленький ребенок:-))))
Несколько лет назад, нагулявшись в зоопарке у нашего сына не хватило сил даже снять куртку:-) А уж какие цветнющие сны ему снились в тот момент, сложно даже представить!
Я уверена, что у Вселенной для каждого из нас есть такая банка-копилка, где хранятся наши мечты, желания, надежды. И каждую ночь, особенно в детстве, мы заглядываем в эту копилку и выпускаем на волю содержимое:-)

Елена Portos
История умалчивает почему так случилось, что горячо любимая, единственная внучка в гостях у бабушки с дедушкой оказалась спящей в таком неприглядном виде: на пустом матрасике, да еще и платочке из подгузника. Но это всё равно безумно мило. А в памяти осталась только подпись к фотографии "Бомжик".
       

У нас намело снега и мороз. Но фотография, которую я заскрапила, летняя. Мой младшенький был ещё малышом, сейчас он подросток. У него такой период, когда не уговоришь сфотографироваться. А было время... А как сладко спали мои малышики. Одну такую сонную фотографию я и поместила на своей страничке.
 Что снится мальчишечкам? Может самолётики в облачках?
  А может пароходики в волнах.... Или любимые игрушки...

Ну и напоследок, получим порцию вдохновения из открытых источников:
 




А вот так спит фламинго, не смогла не поделиться :))))

Отличного завершения трудовой недели!
 
Источник картинки для баннера задания здесь

1 комментарий:

  1. Ооо, я то про меня!!! Я - сова, а род занятий заставляет вставать в 6.30 утра и, в связи с этим, "утро добрым не бывает" и "когда же я высплюсь, блин"...

    ОтветитьУдалить