пятница, 26 февраля 2016 г.

Знакомьтесь с новыми дизайнерами!

Добрый день! 
До окончания набора в Дизайн Команду есть ещё несколько дней, но уже сейчас мы готовы представить вам двух новых членов нашей команды! 
 Привет! Меня зовут Алина. В настоящее время живу в Москве, хотя география моей жизни расстилается от южного Волгограда до северного Нижневартовска (в промежутках Петербург)). Я тройная мама)). Живу в атмосфере детства! Со скрапом познакомилась всего ничего  - в декабре 2014 года. Не могу сказать, что он ворвался в мою жизнь, скажем, плавно вошёл)). Какой стиль я люблю в скрапе? Проще сказать какой не люблю - американский. А может я просто мало с ним знакома...?) Ко всему остальному вполне готова. Конечно, мой фаворит - это шебби шик! Я люблю его за возможность раскрыться, за его многослойность, нежность, наивность. Простор для творчества. И совсем неравнодушна ко всему домашнему, уютному, настоящему: рустик, эко, крафт, прованс.
Очень люблю открытки и различные коробочки. Осваиваю альтерскрап. Да и вообще, много что хочется познать и освоить. До скрапбукинга все виды рукоделия проходили через меня транзитом. Окуналась с головой, но очень быстро выплывала наружу)). И, наконец, появилось то, что действительно захватило, увлекло и дало возможность реализоваться. Безумно рада оказаться в команде талантливых дизайнеров. Уверена, это величайший опыт в моей скрапжизни!))
 
Людмила (Liudmila Tanvel )
Всем добрый день! 
  Меня зовут  Людмила.   Мне 42 года. Цифра пугает!!!! Но я чувствую себя очень комфортно и уверенно с ней! Главное не произносить ее в присутствии другихJ.    Я мама замечательной девчонки, которой в этом году уже исполнится 14 лет. Трудный возраст, но безумно интересный.  С самого первого класса мы вместе пишем  какие-то безумные сценарии, ставим сказки, принимаем участие во всевозможных конкурсах.  А какие стихи пишет мое Чудо!!!!  Одним словом, мамина гордость!!! Живем мы на две страны Россию и Германию.  Но в свете последних событий, решили немного задержаться в нашем родном Воронеже. Хобби.  Ой, разве можно об этом коротко рассказать? С семи лет я не расстаюсь с крючком и спицами для вязания. Потом прибавилось увлечение фотографией.  Вскоре открыла для себя компьютерный дизайн.  А потом на выставке увидела коллекционных кукол и ….. Это была любовь с первого взгляда.  И конечно скрапбукинг.  Признаюсь  честно, что совершенно не помню, когда впервые  познакомилась со скрапом.  У меня такое чувство, что я всю жизнь им занимаюсь, только раньше это называлось  иначе.  Конечно, это не все. Есть еще путешествия, книги, домашние животные, сад и музыка.
Очень рада, что меня пригласили в такую замечательную команду.  Надеюсь, что мои работы покажутся вам интересными и вдохновят вас на новые шедевры. 
 
Девочки, добро пожаловать! Рады, что вы с нами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий