суббота, 27 февраля 2016 г.

Кому отличных выходных?:))

Привет! Что нужно чтобы выходные прошли позитивно и бодро? Конечно же хорошее настроение! Маленькую, но очень тёплую порцию отличного настроения в конверте, мы готовы отправить тому, кто прямо сейчас первым напишет свой адрес :)) 
Для тех, кто не в курсе)) правила игры:

Несколько раз в неделю в одном из наших активных аккаунтов в соц. сетях (Instagram или blogspot) мы будем публиковать фотографию небольшого подарка, который отправится к тому, кто первым напишет комментарий к сообщению с фото, указав ФИО получателя, индекс и адрес доставки (для тех, кто боится - мы удалим адрес из комментариев, как только подпишем конверт;-))

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готово!Сегодня отправим!

      Удалить
    2. Аааааааа.. правда??? И ничего, что за границу?? СПАСИБО!!! Я обязательно подарочек заскраплю и покажу:))))). А бумажка прямо моя-моя и цветы моих оттенков. ОСразу всё понравилось..

      Удалить
    3. Татьяна, отправили. Бумажка, к сожалению, осталась у нас, один листочек неудобно пересылать :) Зато вырубка и цветочки летят к вам!

      Удалить
    4. Не очень поняла, какая бумажка? Вот эти маленькие листочки бумажки, которые на голубом фоне лежат, остались у вас? Или имеете ввиду, что голубой фон-лист остался у вас? Мне вот эти маленькие листочки понравились, а голубой я и не думала, что он входит в подарочек, думала, что это так для фона сфоткали))). Спасибо большое, так оперативно всё. Буду ждать недели 2-3 теперь с нетерпением:))).

      Удалить