понедельник, 17 марта 2014 г.

ART-доминошка

Арт-доминошка: поколдуй немножко!

Всем привет!

Вооружаемся доминошками, вдохновляемся идеями (коих тонны в интернете!) и творим свои собственные классные штукенции.

На самом деле не смотря на их небольшой размер, эти малютки могут по-крупному удивить, став оригинальным, модным аксессуаром как для женщины/мужчины, так и для вашей очередной чумовой работы!

Вот здесь чего только нет))). 

"Доминошим" до 07 апреля!!!

А сейчас давайте-ка посмотрим, как поколдовали над доминошками наши дорогие девочки-дизайнеры!






Семейная игра в домино превратилась в семейное фото-домино. 

Так как кроме бумажек я еще люблю и ткани, решила сделать мягкие доминошки.



 оборот
У меня две эльфийки или нимфы или дриады, кому что больше нравится. Слеплены из полимерной глины, тонированы акрилом, патоной и алкогольными чернилами.
Основа -доминошка с просверленной дырочкой. Бролок, наверное, будет. Или брошь.

 Я сделала очень простые доминошки, так увлеклась процессом, что получилось у меня их прям очень как-то много).  
Часть доминошек сразу же была пристроена на кулончики, а остальные будут ждать своего часа, чтобы поселиться где-нибудь еще).
Спасибо, что вы с нами!
И ждем вашего участия до 07 апреля! 
Поколдуйте на славу и нам покажите:-)

5 комментариев:

  1. Впервые вижу арт-доминошки ))) Работы дизайн-команды - просто потрясающие !

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные доминошки у команды! Приглашаю посмотреть и мое шебби-домино - сделано давно, но вдруг кого-то вдохновит на участие в интересном задании ))
    http://sapsapochka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. О да! Я помню шебби-домино, по которому сделала свое!))) Спасибо за задание;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось задание и появилась куча идей, но.. У нас просто невозможно сейчас найти приличные доминошки! Гладкие и красивые, которые хочется использовать стоят безумных денег.. А те, что есть, как-то не вызывают творческих порывов, скорее наоборот (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все-таки очень хочется сделать работу по этому заданию! Меня оно очень вдохновляет! И работы дизайнеров шикарные! Будем думать..))))

      Удалить