понедельник, 10 марта 2014 г.

СП по лепке вместе с an-mumla. Заключительный этап.

Привет !

Поскольку большинство из участников лепит сейчас  тушку, шкурит и пытается тонировать ,  а кто-то уже ждет окончания, чтобы в линки добавить  завершенную работу, предлагаю вам этот этап сделать заключительным. Но это еще  не окончание проекта) Будет еще демонстрация ваших работ, определим победителя  и потом  лепка для скрапа .

Итак : мы с вами слепили тушку, запекли ее.

Теперь шкурим грубой наждачкой, потом мелкой. Стираем пыль. Проверяем  как наше творение стоит-сидит-лежит. Поправляем огрехи . Если мы хотим сделать какой-то декор (чипборд, пуговицы, фурнитуру и пр ) самое время его сделать :

 У меня в качестве декора  рыба и ключик.

 Крепим декорна фурнитуру   или приклеиваем на любой клей:

Переходим к тонировке.
Тонируем акрилом ( я использую два оттенка -темнее и светлее ), пастелью, тенями для век. Красим жесткой кистью, начинаем с более темного тона. Потом стираем краску салфеткой. Если нужно , моем фигурку  водой, если нужно -добавляем краски и повторяем процесс.
 Потом на выступающие части ( нос , например)  наносим более светлый тон.
Если хочется сделать подставку -делаем.
Берем крышку от чего-то, вырезаем круги из гофрокартона и склеиваем их друг с другом...
...я взяла заготовку от чего-то , оставшуюся  от  ремонта. Наклеила веток и пробку. Потом подрезала и затонировала. Можно оклеить тканью, бумагой, задекупажить, просто покрасить.
Покрываем все лаком. Я люблю матовый.
Теперь поделюсь секретами :
 На пластику прекрасно ложатся текстурные пасты, кракелюр, фацетный лак,  патина и алкогольные чернила.
Тут виден даже эффект ржавчины.
Пластику можно красить нитрокраской из баллончика, ее можно сверлить, шлифовать...
Т.е. делать с ней  все то, что мы делаем в скрапе и теми же материалами.
Окончательный вариант моего Монаха вы увидите в следующий раз, вместе с вашими завершенными работами.
Жду ваши работы и леплю победительнице Ангела :)

3 комментария:

  1. что-то не нашла я линки, поэтому добавляю в комменты: http://maikoscrap.blogspot.ru/2014/03/meet-beara.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и моя старушка готова!!!
    Девочки, большое спасибо за такой необычный проект!!!
    Отдельная благодарность Ане за то, что поделилась своим мастерством и позволила прикоснуться к волшебному миру полимерной глины!!!

    ОтветитьУдалить
  3. http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2014/03/blog-post_2474.html я совсем чуток опоздала, но все же сдаюсь, сспасибо, дорогая за найку!

    ОтветитьУдалить