пятница, 28 марта 2014 г.

"Моделируем КУБИКи"

Привет, друзья!

Наверняка все вы помните такую игрушку из детства, как кубики? Они были пластиковыми, резиновыми, деревянными, на многих из них еще были кусочки картинки и их нужно было собрать воедино. Ведь помните, да?

Сегодня мы предлагаем вам окунуться в детские воспоминания, соединив из со "взрослыми" познаниями и сделать ЛЮБУЮ работу, в которой главным героем будет кубик!

Для этого вы можете использовать любые материалы: бумагу, картон, ткань, дерево, стекло, пластик и т.д.

А для того, чтобы помочь вашему воображению "оттолкнуться и взлететь", предлагаем вдохновиться работами наших дорогих дизайнеров.
 
Моделируем кубики ДО 14 апреля!!!


 ПД
Полина сделала кубик-бомбу!!!
Спасибо тебе огромное за креатив!!!
Это музыкальная шкатулка из деревянной заготовки     (производства 4Dekor)-это не реклама, просто я нигде больше такого не видела))))/.
Внутри - играющий механизм, балеринка крутится) Мне хотелось оформить шкатулку в стиле Мулен Руж, в подарок для одной замечательной женщины-режиссёра. В работе есть непременные атрибуты этого стиля - стразы, бархат, кружево, перья, а также традиционные цвета - красный, чёрный, золотой. Стенки я решила оформить квадратиками из картона, украшенными по-разному: одни обтянуты кружевом и бархатом, на других я создала темную зеркальную поверхность с помощью фольги и чёрной краски.  Верх шкатулки декорировала золотой краской через трафарет. А балерине я сшила лёгкое платье из органзы, мне захотелось сделать нежной и воздушной, в противовес шкатулке-"кабаре")

ДК
Кубик-предсказатель

Просто декоративный куб.

 Кубик-игольница. Хотела вначале сделать просто мягкий кубик, но потом решила задать ему более практичное применение.

У меня кубик такой... не очень веселый, хоть и оранжевый. Изначально думала сделать такой как Ира Китова, ( как в "Трассе 60"), потом сделала такую девушку с разным настроение. Направо-налево ...

Оригами-кубик с фотографиями детёныша, чтоб и на работе сын радовал папу))

Меня очень увлекло моделирование и в итоге я намоделировала толи брошь, толи подвеску, толи еще не знаю что:) Эта ВЕСЧЬ пока висит у меня на текстильном ночнике. Кубики смоделированы из 1,5мм картона.


Кубик - постамент для гусеницы) Она памятная, подарок сына, сделанный лет 12 назад. 
В таком виде гусеничка продолжит жить на моем рабочем столе. 
Кубик из плотной скрапбумаги плюс декупаж салфетками, грунт, краски. 
"Ме исче долго" - фраза сына, которую он вложил в уста гусенички, когда рисовал ее портрет)).

Ждем ваши кубики!
И спасибо, что творите вместе с нами!

11 комментариев:

  1. Необыкновенные кубики у всех - в каждом своя изюминка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово вы придумали! Необыкновенное задание и исполнение ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ну вы как всегда на высоте! Креатив по полной! И такие работы классные! Спасибо вам огромное! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, необыкновенные работы!нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. :) весёлое , творческое задание !!
    Спасибо за креатив :)
    Отличных выходных !

    ОтветитьУдалить
  6. девчат, необычайно вдохновляете!! потрясные работы!! сижу улыбаюсь в восхищении!!)))))))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира и Аня! ві мои фавориті! клевое задание!

    ОтветитьУдалить
  8. Ждем ваши работы и рады , что задание вам понравилось !

    ОтветитьУдалить
  9. такие разные кубики! и очень интересное задание)

    ОтветитьУдалить