среда, 1 февраля 2012 г.

Скетч для странички № "последний" и готовимся к "Скрап пинку"!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня предлагаем вам поработать с нашим последним, или, как говорят, "крайним" скетчем по страничкам. А почему? -Читайте о нашем новом проекте "Скрап Пинок" ниже...



Работы нашей ДК
Алена - Vesnushka
По предложенному скетчу у меня получилась яркая летняя страничка.
Для основы использовала лист BasicGrey, в качестве подложек листы от CratePaper и MME, самодельные тэги. Для украшения использовала  ленту зиг-заг и  ленту "leaves" зеленую, тканевые цветы, брадс, штампы, эмбоссинг белой пудрой, штампинг акриловой краской, акриловые капельки, глосси-акцент, заголовок вырезан из крафт-картона и покрыт частично флоковой пудрой зеленого цвета.

Для странички сделала акварельный фон, все скрепила машинной строчкой.
Разместила фотографии на и под кадровой полосой, распечатанной на пленке.
Использовала для украшения штампы Питерского Скрапклуба, Pebbles от Prima ,
тычинки для цветов "Жемчужный голубой", кусочек белой ленты "Leaves" и кусочки "пенистой дырявой ленты", обе от  May Arts,
цветок Prima, рафию синюю, камешки дропс, мелкие цветочки.

Работы по скетчу принимаются до 15 февраля!

Ну, а сейчас приоткрою завесу тайны...

Мы подготовили для вас, на наш взгляд, очень креативный и захватывающий воображение проект под названием "Скрап Пинок", который стартует в блоге 16 февраля.

Немного о проекте: Думаю, многим из вас знакомо это состояние, когда фотографий набралось уже много, идей, казалось бы, тоже, но приступить к креативному процессу создания объемной работы постоянно что-то мешает ... какой бы ни была на то причина, мы постараемся вам помочь "изгнать" ее и осуществить задуманное!!!

Мы будем посылать нашим читателям каждые две недели отменный скрап-пинок, чтобы мотивировать на создание  вместе с нами объемной скрап-работы, будь то скрап-альбом, миник, арт-журнал или арт-бук, шаг за шагом, давая определенный набор "подсказок". Скетчей не обещаем, а вот вкусной пищи для воображения будет много, и даже на десерт, так что готовьтесь! У вас как раз есть время придумать тему работы!

Участникам, включившимся в проект с первого пинка и дошедшим до конца обещаем сюрприз!

По окончании проекта, у нашей скрап-работы должно получится СЕМЬ разворотов.


На выполнение задания по каждому пинку отводим ровно столько же времени, как и на все наши задания- 2 недели!


Обязательное условие- участники должны будут сказать в начале (участвуя в первом пинке), что будут создавать (какой альбом, и.т.д.). Работы, выполненные по заданию, но не по проекту (т.е. просто странички в никуда), приниматься к участию не будут!

Спасибо, что вы с нами и до новых встреч!

30 комментариев:

  1. Здорово! Я обязательно буду участвовать))) Только у меня вопрос: а альбом нужно создавать новый или можно продолжить работу над тем который был заброшен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно продолжить работу над тем, что был заброшен:-) ведь в данном случае Вы выполняете главное предназначение- создаете то, что "не шло", накатав скрап-пинок всему тому, что этому мешало)))А если Вы дойдете с нами до конца, то вообще будет супер- как для Вас, так и для нас)

      Удалить
    2. Супер! Жду не дождусь начала)))

      Удалить
  2. Очень классно, я тоже буду учавствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. а можно будет делать одновременно два альбома? хочу двум подругам на выпускной сделать по альбомчику, но что-то никак не могу начать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно))) я уже 2 набора бумаги специально приготовила и фотографии собрала за все годы обучения :))))) вобщем готовлюсь...

      Удалить
  4. Девочки идея шикарная! У меня есть один не завершённый проект, лежит давно, а вот собрать не могу, доделать нет времени, я в своё время учавствовала в проекте создания арт журнал от Ани (Миро) но она его закрыла из за переезда, а странички остались... Конечно в рамках вашего проекта его можно было бы привести к логическому концу, но вот на сколько реально такое участие в проекте, я бы поучавствовала и сделала шикарный арт журнал для себя любимой... Подхожу я в ваш проект???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без проблем:-) ведь ты включишься в процесс с самого начала и дойдешь с нами до конца, а самое главная наша "миссия" будет исполнена- доделается начатое, то, к чему еще ножки не приросли)))

      Удалить
  5. как здорово!!!давно ждала такого "пинка" чтобы сделать альбом! тем более мне их нужно два - свадебный и для подруги) я так поняла, что я с двумя альбомами могу участвовать одновременно?

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея с "пинком". За окошком зима и мотивации многим сейчас не хватает - я не исключение. Хочу поучаствовать в вашем проекте. Давно зреет идея начать альбом для родителей - несколько раз уже перебирала их фото продумывала дизайн, но что-то не шло дело. Так сказать «запала» не хватало! . Буду рада принять участие в вашем проекте

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Давно была мысль оформить фото своих дедушек-бабушек-мам-пап... Вот это и буду делать!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу тоже попробовать свои силы)))Хочу сделать странички Маленького Принца. очень люблю этого персонажа)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну идея у меня есть (хочу сделать для себя альбом - дневник, под названием "Я помню...", а ещё по мотивом сказок...) , но я не совсем поняла, в чём будет пинок выражаться. Это будет какая-то тема, или фотография? Или рецепт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё. Если кроме заданий я буду делать дополнительные странички для моего альбома, по правилам ли это?

      Удалить
    2. SolarOwl, первый пинок только что "наподдали", так что прошу- мы открыли завесу тайны)))

      Если ваш альбом подразумевает больше семи разворотов, ничего страшного, ноборот, это будет значить, что вас очень хорошо понесло))))

      Удалить
  10. У меня есть мечта оформить свои детские черно-белые фотографии. Это должен быть какой-то ретро альбом. И я буду рада, если получу подсказки для такого вот проекта. Я хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нужен пинок для альбома для сынишки с его первыми словами))) будем ждать!

    ОтветитьУдалить
  12. О, у меня много планов и недоделанных альбомов. С удовольствием получу от вас пинок:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, я тоже хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Это как раз для меня. Пока увлекалась только открытками, но давно хочу заняться альбомами. Всё решиться не могу. Видимо пора!!!

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу поучаствовать...все никак руки не доходят до альбомчика для дочи

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу, хочу, хочу, хочу, хочу!!! Я все никак не могу решиться на альбом! Здорово! Класс! Участвую!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну когда он уже стартует? Мне не терпится узнать, что за пинки приготовили дизайнеры)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девушки - подскажите пож-та, а можно ли совместить два проекта?!
    Есть проект у ВАС! Обалдеть ИДЕЯ и очень, очень хочется - у меня даже тема нестандартная есть. По мотивам просмотренного нагремевшого шоу!
    И есть проект кот-й сейчас идет у Саши - но я беру от туда только ее скетчи (можно либо скетчи либо ее условия палитра или еще какие ниб обяз детали)
    В таком случае нарушений не будет!
    Я пока новичок и мне без скетчей еще сложновато
    Говорю честно - как есть!
    Буду признательна за Ваш ответ!
    И еще в первый этап я не успела, но хочу догнать - какие у вас условия по линкам закрываетне через 2 недели или в конце всего проекта?
    Простите, но в условиях не увидела
    С ув Н

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что Вас заинтеросовал наш "пинковый" проект:-)
      Конечно, можете совмещать, без проблем, если это скетчи, палитра, для нас важно, чтобы в Вашей работе также присутствовали обязательные элементы, которые в каждом пинке свои.

      Мы немного изменили условия участия, и теперь по каждому пинку можно добавлять работу в любое время после выхода "пинка" и до 28 мая, когда проект завершается. Поэтому все линки будут открыты до этого числа.

      Если будут еще вопросы, задавайте))) и удачи!)))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! я с вами!

      Удалить