пятница, 13 сентября 2013 г.

Скетч для странички, до 02 октября

Привет, друзья!

Наша дорогая, талантливая и просто замечательная дизайнер Катюша Погодина в очередной раз нарисовала для нас с вами скетч для оформления странички, который, мы уверены, не оставит вас безразличными! Катя, спасибо тебе большое!

А для того, чтобы ваше воображение забурлило еще сильнее идеями, предлагаем вам посмотреть на работы, подготовленные нашей ДК:

Ждем ваши странички до 02 октября!

Бабушке и дедушке страничка о внуках...чтобы не скучали в их отсутствие)))

Китова Ирина

Страничка автобиографичная. Про то, что, несмотря на попытки внешнего мира напачкать и намусорить в моей душе, я отгораживаю от себя всю пакость и грязь и остаюсь позитивной, открытой и счастливой! :)

 Страничка "Sisters´ fun" в альбом "Волшебные моменты 2013г" про любимую сестренку. 
Материалы: основа- сумка от покупок, бабочки из обрезка упаковочной бумаги, трафареты, акварельные фломастеры, дистрессовые чернила и много любви:-)

Настя  /A. Haernasova/

 mamaleka/Ольга Рыжкова

 А вы любите мороженое так, как его любит моя дочь?
При создании странички использованы интересные приемы, с которыми я вас познакомлю в своем блоге.

Katya Pogodina

Ждем ваши страничные шедевры!
Спасибо, что вы с нами!

И... будьте всегда на позитиве!:-)


4 комментария:

  1. Очень красивые странички у дизайнеров! очень понравилось как Настя /A. Haernasova/ обыграла скетч!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, обнимаю! Я рада стараться, а как иначе, когда команда такая вдохновляющая!
    Спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, странички сногсшибательные!!!

    ОтветитьУдалить