понедельник, 2 сентября 2013 г.

Результаты "Марафон "Стильные тэги." Mixed media + Vintage"

Привет! 
Маша подводит итоги по своему этапу:

Вот это да! 
Оказывается, Mixed media + Vintage тоже имеет своих поклонников! 
Да еще каких!

Если вы, как и я, на время последних летних деньков выпали из скрапожизни и еще не видели, что натворили участницы этого этапа нашего марафона стильные тэги, то срочно бегите и любуйтесь во все глаза!

А пока вы любуетесь, ахаете и охаете от восхищения, я расскажу о результатах.

Чтобы долго не томить, сразу перейду к объявлению победителя... 
Нет, простите, победителей. 
Ну, не смогла я выбрать одного! Каюсь, если бы позволила совесть, то я бы выбрала не двух, а сразу всех участников. 
Но конкурсы для того и придуманы, чтобы побеждали только некоторые...
Итак...
Победитель:

Olya ...Believe in angels  и ее сказочно-прозрачные тэги:
и... 
...еще один Победитель:

Deli 
и ее "произошедшие сами собой" гимназистки:



Спасибо победительницам и всем участникам, своими примерами доказавшим, что главное в творчестве - идея и настрой, а вовсе не наличие "готовых цветочков и красивых бумажек"!

Жду адреса для отправки тегов  на почтуmellpellmell@gmail.com.

5 комментариев:

  1. Ввааа!!!Машаа!!! Не ожидала!! Твоя оценка для меня важна!!!
    Порадовала!!! Правда и радость от процесса для меня была самодостаточной!!!
    ууухх здорово!!
    Не поняла, а куда высылать теги??? :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) предполагается, что победителю достается один из "тэгов-примеров задания"))) но, если есть желание, то можно и свои тэги тоже выслать)))

      Удалить
    2. :-)))))))))))))) дааа... маразм нас косит незаметно... :-))))))))))....ведь я об этом помнила раньше..:-)))) Спасибо огромное!!! Адрес будет!!! Эти теги уже пристроены в дело. ...Могу впоследствии, подобрать что-нибудь приличное (что тебе понра) из выполнения твоих заданий..Идет?:-))

      Удалить
  2. wow felicidades son hermosas, bien merecido el reconocimiento!

    ОтветитьУдалить