вторник, 24 сентября 2013 г.

Итоги этапа марафона "Стильные ТЭГи" - Тэги из ткани.:)

Привет, друзья!

Утро сегодняшнего дня мы решили посвятить подведению итогов по предпоследнему этапу нашего марафона по тэгам- Тэгам из ткани. И здесь я передаю слово Миле:-)

Утро всем бодрое, утра всем доброго!;)
В бытность моей работы в утреннем эфире на радио именно так я будила горожан. И это было для меня совершенным счастьем - вставать одной из первых в городе и  идти по утренним влажным от росы улицам. Я улыбалась сама себе, восходящему солнцу и тому, что вот сейчас уже сейчас я сяду за микрофон и скажу вам  - Здравствуйте! Бодрое утро!:)
Вот здесь проходил мой этап марафона. И участников было всего двое.


У Татьяны сложились хорошие Тэги, но они не были объединены общей линией и не составили серию. А это важное условие нашего марафона!:) Но вышитый Тэг меня покорил, обожаю такие красивые нежные розы в корзиночках!:)  Татьяночка, спасибо вам и ждем вас в следующих заданиях!

А вот Верочка линию ТЭГов проработала - в ней соблюдены условия марафона.
Очень интересная находка с джинсовой тканью и цветочками. Вера, спасибо!

Я долго совещалась с командой дизайнеров нашего блога и пришла к выводу, что в виду того, что работ было в этом этапе очень (очень-очень) мало, я шлю объятия и  благодарности участникам марафона, а приз остается в копилке марафона, так что в любом этапе может оказаться 2 приза. Это увеличивает ваши шансы на выигрыш! И как такой новости не обрадоваться?!:)

Я желаю всем хорошего дня и невероятного вдохновения! ;)

3 комментария:

  1. Не справедливо, а если и дальше будет мало участников...У Верочки великолепные теги и соответствуют условиям марафона.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно великолепные тэги, и Верочке еще может повезти, если она примет участие в следующем, завершающем этапе марафона "Деревенские тэги".

    ОтветитьУдалить