суббота, 14 июля 2012 г.

Открыточный скетч от Натальи Шук "Рыцарская доблесть"

Привет, друзья! Наталья Шук, наша замечательная дизайнер, нарисовала для вас новый скетч, воспользовавшись раскладкой которого вы можете создать открытку, оформить обложку альбома, коробочки, а, быть может, даже сделать страничку? Почему бы и нет?! Ведь самое главное - это вдохновение! А ограничений в творчестве просто не должно быть!))
В связи с летними отпусками и сложностями выкроить время на скрап в пляжно-огородный сезон, мы решили увеличить сроки выполнения заданий.
Поэтому ждем ваши работы по открыточному скетчу ДО 05 августа!!!


Работы нашей ДК:

ПД Mary7

Рыцарь в блестящих доспехах, доблестный, смелый и сильный!
Он вызывал восхищение и будоражил женские сердца во все времена!
Моя  мужская открытка об этом образе, а надпись Марины Абрамовой,
 как нельзя лучше, подчеркнула мою задумку!

Алена Алешина
открытка мужу на день рождение. Каким бы ни был ход времени и как бы не изменился этот мир, для меня ты всегда будешь доблестным рыцарем, героем и любовью всей моей жизни.

Натали.Си
Я средневековый акцент обыграла с другой стороны, и у меня сложилась чисто девичья открыточка про настоящую принцессу. Думаю, что презентую ее на 15-летие своей племяннице, мне кажется, и возраст и тема подходящие.

Фон сделан на акварельной бумаге с использованием штампа (Tamara's Stamp's), прозрачной пудры для эмбоссинга от ScrapBerry's, и спрея Ranger ( цвет Butterscotch). 
Так же понадобилась бумажная салфетка, деревянные пуговицы, тэг из коллекции "Персоны" от Studioscrapbooking, бумага MME, натирка Prima


1 комментарий: