понедельник, 16 июля 2012 г.

Итоги по страничному скетчу "Летний день"

Привет, друзья!

Очень надеемся, что ваши выходные прошли радостно, полезно и "отдыхательно"! Сегодня в этот невыносимо жаркий (по крайней мере в Андалусии- +40 градусов жара))) понедельник спешим огласить наших дорогих победителей, участвующих в задании по страничному скетчу от Натальи Шук. 

ТОП-3

Победитель
 istorkinа, пожалуйста, пришлите нам свой почтовый адрес на мэйл scrapcraft@mail.ru  для отправки Вашего заслуженного приза)))

Желаем всем вам отличной недели!!!

5 комментариев:

  1. Какие красивые работы! Светочка я тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как приятно!!! Большое вам спасибо за выбор моей работы!
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, как я рада, спасибо за ваш выбор

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное спасибо за ваш выбор, мне очень приятно! :)) А еще большее вам спасибо за такой шикарный скетч! Очень сильно он меня зацепил :)))
    Девочек из ТОПа искренне поздравляю! :)
    Пошла писать письмо!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!!!! Очень рада что в ТОПе и Наташе отдельное за такой чудесный скетч ;)

    ОтветитьУдалить