воскресенье, 4 марта 2012 г.

Победители по заданию Ассоциации №2

Добрый вечер, дорогие мастерицы-рукодельницы!

Спешим назвать победителя и пятерку лучших работ по заданию  Ассоциации №2. 

Но для начала позвольте поблагодарить всех участниц, которые вдохновились нашим заданием и создавали вместе с нами! Вы все просто молодчинки! Столько весенних работ! мммм! Пока мы просматривали ваши шедевры, комната, словно, заполнилась ароматом свежескошенной травки! и все это благодаря ВАМ :-) Так что еще раз СПАСИБО!!!


А теперь приступаем к главной части:
ТОП-5



 Лилёк, мы рады пригласить тебя покреативничать вместе с нами в качестве ПД. Жду весточки от тебя на мэйл: sweetooth@rambler.ru 


Победитель
Оксаночка получает в подарок купон на 10% скидку в нашем магазине!

Девочки, угощайтесь баннерами:-)
И спасибо вам еще раз за "вашу весну" !!!!
Отличных выходных!!!

7 комментариев:

  1. не могу поверить своим глазам!!!! мою работу заметили!!! и я не только в пятерке лучших, но и ПД!!!! спасибочки!!!!! мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ приятно!!!! для меня это впервые....очень постараюсь оправдать ваше доверие ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю, Лелёк! ты это заслужила!!!!! молодчинка!

      Удалить
  2. Спасбо, что отметили мою работу! Очень приятно)))
    Поздравляю остальных девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я проглядела, так проглядела! Спасибо за такую оценку моей работы! Так здорово! (а как воспользоваться скидкой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, при заказе в комментариях нужно указать: "Победитель Ассоциации №2"

      Удалить
  4. Ой, а как это я результаты пропустила??????????????? Спасибо,девочки,что заметили мою сумочку)))

    ОтветитьУдалить