четверг, 8 марта 2012 г.

Рубрика Гуру Переработки "Тёркосережница или красоту наружу!"

Привет, друзья!

Не знаю, как у вас обстоят дела с памятью, но вот моя меня временами подводит. И тот случай, когда я напрочь забыла о том, что уже купила терку ранее, заставил меня искать способ применения лишней терки, оказавшейся в хозяйстве. 

Идея не мною лично придумана- очень давно видела в журнале о переработке, внесла немного своих изменений, и нашла таким образом отличный способ использования терки с очень большой пользой:-)

У меня много украшений, и, хотя на Новый год свекровь подарила мне классную шкатулку с разными отделениями для удобного хранения, не всегда удается быстро окинуть взглядом все содержимое, приходится "рыться", терять много времени и не всегда без труда находить желаемое.

Вооружившись толстой проволокой, кусачками и инструментом для загибания проволоки (без понятия, как это называется), а также краской-спреем и клеем-пистолетом, можно в считанные минуты сделать вот такую изящную, на мой взгляд, терко-сережницу:-) Что я и сделала!


Ну, а сейчас, я покажу вам, как создавалась моя "терка":

Вот этот инструмент (мне купил папа, когда гостила в Москве) отлично держит проволоку и помогает загнуть ее как только вам того хочется.
Я сделала ножки из толстой проволоки.
Терка у меня шестиугольная, поэтому пришлось делать шесть ножек

Затем на клей-пистолет быстренько приклеила их ко внутренней стороне терки.
Не волнуйтесь, что клей видно, это все незаметно снаружи)
Итак, все ножки приклеены, проверяем устойчивость и если необходимо, подвинчиваем или, наоборот, развинчиваем ножки, которые неустойчивы.
Теперь осталось лишь покрасить. Лучше это делать на улице. Моя краска очень токсичная и я стараюсь всегда работать с ней на воздухе, закрыв дверь в дом, потому что запах проникает мгновенно.
Когда краска высохла, достаем сережки и развешиваем по местам. С новосельем, дорогие:-)

Всех девушек поздравляю с волшебным праздником весны  8 МАРТА!
Пусть будет много подарков и цветов, а главное- внимания близких и любимых людей!!!
Отлично отпраздновать и подзарадяться позитивом в этот необыкновенный НАШ денек!!!
УРА!
Ваша, Ксю (Capuchacarmesi)

15 комментариев:

  1. Как здорово! интересная и необычная вещица получается! И очень полезная - дырочек то много! Ну держитесь, магазины с бижутерией!!!
    Пусть радует весна теплом ,
    Прекрасным словом , нежным взглядом
    И птичьим пеньем за окном ,
    И счастьем, что повсюду рядом !
    Пусть исполняет все мечты,
    Прекрасней делает мгновенья
    И дарит первые цветы,
    Любовь, добро и вдохновенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за добрые слова и замечательные поздравления!
      Прими и ты он нашей команды самые светлые пожелания счастья, добра, любви и нежности!

      Удалить
  2. Спасибо за идею и МК! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. КАкая смешная штучка!!! Это не только сережко-хранитель, но и настроениеподниматель! Особенно по утрам! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, если так:-) настроениеподниматель это очень важно!!!!

      Удалить
  4. Ксю. очень оригинальная Тёркосережница!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шооке!...Шикарная идея, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! сегодня вообще прикол был с этой теркосрежницей. Ко мне пришла в гости куньяда (жена брата мужа) и, разглядывая мои штучки, коими забит полностью наш маленький домик, дошла до этого создания и сказала: "А я вчера себе похожую хотела купить!)". Меня очень порадовало, что до нее даже не дошло, из чего это было сделано, пока я не сказала))))

    ОтветитьУдалить
  7. прикольная штука! очень классно пристроилась терочка!

    ОтветитьУдалить