среда, 28 марта 2012 г.

Рубрика Гуру переработки "Про то как крышки могут дружить со штампами"

Привет, друзья! У вас много небольших штампов и вы устали вечно искать нужный, а потом насаживать на акриловый блок, чистить, да так, чтобы ни один не потерялся? Тогда вам по адресу, дабы мне это тоже уже надоело и я придумала несколько способов решения этой проблемы. В сегодняшней рубрике Гуру Переработки я расскажу вам об одном из них. 


Нам понадобятся крышки из-под напитков, супер-клей (я использовала клей для типсов, оставшийся с прошлых времен), ножницы, карандаш, бумага и сами штампы)))
Итак, поехали!


Я никогда не выкидываю крышки- это уникальный элемент, который можно использовать по-разному в скрапе.
 У меня большая коллекция буквенных штампов, но раньше я всегда отдавала предпочтение японским штампам с латиницей, которые идут на деревянной основе- удобно до безумия!
А эти несчастные "работали" очень редко, потому что меня удручал процесс работы с ними.
 Одну коллекцию букв я "подружила" с крышечками, другие тоже нашли свою пару, но об этом в сл.раз)
 Берем штампик, размещаем поверх крышки (здесь очень важно, чтобы поверхность крышки была абсолютно плоской, без выступов), приклеиваем на супер-клей.
 Обводим крышку на бумаге
 Рисуем вокруг получившегося круга окружность чуть меньшего диаметра, чтобы можно было спокойно поместить круг внутрь крышки.
 Теперь берем чернильную подушечку, и делаем печатку нашего штампа поверх вырезанного круга.
 Сверяем расположение штампа с рисунком и вставляем бумагу с печатью внутрь крышки (чтобы бумага не двигалась в разные стороны, находясь внутри крышки, я приклеила ее на кружочек двустороннего скотча).
Штампик "одомашнен"!
Единственным недостатком данного способа может оказаться отсутствием крышек- но это дело наживное- пейте больше вкусной водички!р

14 комментариев:

  1. спасибо за МК, замечательная идея. Но у меня вопрос, как упорядочить такие штампы или каждый раз придётся рыться в груде пробочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. появилась тема ещё для одного МК :))

      Удалить
    2. У меня такой проблемы не возникло, потому что уже давно сделала себе домик для букв (МК здесь-http://scrapcraft-ru.blogspot.com.es/2012/02/blog-post_08.html) и штампы на крышечках туда отлично вошли))Домик можно сделать с ящичками любых размеров, поэтому очень удобно!!!

      Удалить
    3. большое спасибо)) теперь дело за малым, найти время )))

      Удалить
  2. как здорово..как раз назрела такая проблема....осталось дело замалым насобирать крышечек)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Все гениальное просто! Спасибо. Теперь и мои "несчастные" смогут сослужить мне хорошую службу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. одно непонятно, крышка то не прозрачная, не видно куда ставить штамп )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а на штампах, которые на деревянной основе, например, тоже не видно, зато картинка штампа, что сверху, отлично ориентирует, где отпечатается штампик. Плюс, конечно, дело привычки))) я выбираю удобство и комфорт))) и заверю тебя, качество не страдает)))

      Удалить
    2. хотела написать то же самое, но Ира уже спросила - поэтому тут же ))) дело в том, что как раз буквы должны быть на прозрачных подставочках-блоках, ведь их не наставишь абы как - их надо в слова составлять ))))
      про штампы на деревянной основе, такие квадратненькие, скажу - там как раз грани квадратика служат ориентиром "ровно-неровно", а остальное дело сноровки, как вы и говорите, но крышечки круглые, их мало того что выше-ниже ляпнешь, так ещё и на бок (на два) можно с непривычки уложить ))))
      в общем, именно к буквам я бы такой метод применять не стала ))) их можно приклеить просто на плотный пластик - например, от бутылки (или - как кто-то уже предлагал - на прозрачные колпачки)))) прозрачность играет нам на руку, зачем лишаться идущих в руки подсказок? ))))

      Удалить
    3. V.S., во-первых, я думаю, что каждый выбирает для себя наиболее удобный для него способ и это вовсе не означает, что после публикации данной статьи все ринутся клеить алфавит на крышки: кому-то ровно так же, как и Вам, не захочется отступать от привычного и начнут плеваться, "что мол вы мне тут впариваете?", а кто-то с радостью воспользуется идеей, с благодарностью отзовется или просто возьмет на заметку, кто-то увидит в этом идею (не это ли основная цель???- передать идею!!!) и приклеит на крышечки бездомные штампики- цветочки, ежиков, закарючки- вообщем, каждый в любом случае "увидит" то, что захочет).

      А во-вторых, не забывайте, что Рубрика называется "Гуру Переработки", где мы делимся с вами идеями сделать что-то из ничего. Кому не нравится- просто проходит мимо, хотя бы даже потому, что не все это понимают, да мы и не стремимся к этому, мы просто наслаждаемся тем, что нам нравится делать, чего и Вам желаю)))

      Удалить
  5. А я так использую прозрачные, в основном от косметических ср-в, колпачки! Конечно их труднее насобирать, но если задаться целью. От мужского геля для бритья "Жилет" диаметром см 4, вообще универсальный для небольших штампов. Но есть минус -хранить все штампы в едином месте не выходит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея, а то я мучаюсь с алфавитом!

    ОтветитьУдалить
  7. кто же это кто же к нам, как всегда, с ворохом оригинальных идей!))

    а я все крышки сдаю на переработку в помощь нуждающимся детям (я на это очень надеюсь!), в большинстве кинотеатров есть пункты помощи "поможем крышечками", где их сдают в переработку, а вырученные деньги идут... надеюсь на лучшее)))

    ОтветитьУдалить