понедельник, 5 марта 2012 г.

Задание "Волшебство за три секунды"

Девочки, новое задание!

Вернее, назвать его "мини-задание" будет правильнее). 

Давайте отдохнем, вздохнем, потянемся, совмещая приятное с приятным, а именно- предлагаю вам устроиться удобно на диванчик и вместо пощелкивания семечек или поедания поп-корна, усевшись перед телевизором, давайте займемся созданием простых, милых и очень уютных украшений для наших будущих скрап-работ, используя газеты и журналы!

Для участия в задании достаточно продемонстрировать украшение, не обязательно показывать его в готовой работе.
 "Волшебство" от вас принимаем до 19 марта!


Работы нашей чудесной команды
ПД Yulaki  
Розетка сделана из газеты, которую я местами забрызгала краской. Пуговку вырезала из плотного картона из-под календаря.

Наташа
Я сделала круглики из листов журнала и миниМК к ним. Они действительно делаются очень просто и быстро. 


NatalyaShuk
Мне нравится как смотрятся фигурки "оригами" в работах и вот вам моя идея для весенней открытки: Отрезаем маленький квадратик от газетки (размер примерно 5х5см). находим центр, сложив его косынкой. Намечаем и горизонтальную линию сгиба.
Складываем, как показано на рисунке верх и низ к центру а затем перегибаем - вот и лодочка. Выпускаем ей парус и подклеиваем, чтобы она не развернулась. И примеры с такими фигурками.  Попробуйте также сложить самолетик или бумажного змея. Такие открыточки подходят к праздникам весной, летом и к 1 сентября! 
Фантазируйте! 

Ruth
Меня это задание вдохновило на создание небольшого набора украшений для создания альбома (миника) из страниц старой книги. Саму идею альбомчика я пока не придумала, но, надеюсь, что наборчик пригодится в скором времени. ))
Наборчик состоит из 15 объемных цветочков, которые я сделала по МК от Наташи, трех заготовок-тэгов и всяких-разных самоклеющихся контурных фигурок
Теперь о вырезанных самоклеющихся фигурках поподробнее:
1 - берем старую книгу, раскрываем на середине любой ее тетради (там где прошито), 2 - распарывателем или ножницами разрезаем нити прошивки, 3 - аккуратно вытаскиваем парные листы, 4- распечатываем на них контуры необходимых фигурок (те, что использовала я - скачала здесь), также рисунки можно просто нарисовать от руки, отштамповать или перенести любым другим доступным методом, 5,6,7 - приклеиваем страничку с контурами на картон, 8 - ставим под груз до высыхания клея (у меня в качестве груза трехлитровая банка наполненная водой), 9, 10 - обрезаем ненужные части картона и обклеиваем изнаночную сторону тонким двухсторонним скотчем, 11 - вырезаем фигурки ножницами или канцелярским ножом, 12 - тонируем края фигурок штемпельной подушечкой, мелкие детали - с помощью ватной палочки.
Благодаря тому, что фигурки уже полностью на двухстороннем скотче, их можно легко и быстро приклеить на нужное место.

Вдохновляйте и вдохновляйтесь!
Отличной недели!




9 комментариев:

  1. очень интересные задумки! очень понравился набор Елены! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Не откладывая в долгий ящик, сОРИГАМИла бантик - задание то быстрое - 3-х секундное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я новичек в скрапе, но уже очень хочется поучаствовать в задании. Подскажите пожалуйста как делать активные ссылки на задание, у меня почему-то получаются простые. Извините, если обращаюсь не в тот раздел :)
    Jealinka

    ОтветитьУдалить
  4. Кораблики оригами - восхитительны! От них повеяло детством, апрелем, капелью, ручейками, прозрачными дырявыми льдинками и солнечными зайчиками! :-))) Сразу вспомнилась моя варежка, безвозвратно уплывшая вслед за таким же вот корабликом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и у меня такие же впечатления и воспоминания ... еще пальчики колет от холодных льдинок :) Спасибо вам за душевный комментарий :)

      Удалить
  5. Какие интересные идеи. Спасибо дизайнерам за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы у ДК, классные идеи!

    ОтветитьУдалить